За первые 9 месяцев 2020 года "Утконос" продал онлайн FMCG-товаров на 11,6 млрд рублей, в 3 квартале -- на 3,6 млрд. Средний чек вырос в 3 квартале на 8% относительно Q3Y2019 до 5923 рублей, почти в два раза выросли продажи через мобильное приложение, "а среднее количество позиций в заказе достигло 45". Рост по результатам 4 квартала ожидается благодаря началу работы в Санкт-Петербурге.
Основным драйвером роста показателей в третьем квартале стало открытие третьего фулфилмент-центра «Волковский», и второго в формате "мини". Благодаря открытию логистической площадки удалось не только увеличить пропускную способность операций, но и масштабировать быструю доставку от 2-х часов на территорию всей Москвы внутри МКАД и ближайшие подмосковные города.
Кроме того, в сентябре стартовала собственная программа лояльности онлайн-магазина Утконос CLUB, благодаря которой покупатели могут накапливать и тратить U-бонусы. По базовым правилам программы всем участникам начисляется 1% от покупок, а привилегированный статус Prime позволяет начислять 2% и предоставляет бесплатную доставку на все заказы.
Добавить 1 комментарий
Мелкие заказы отъели конкуренты?