Неофициальный мобильный клиент Яндекс.Метрики "Миллиметрика" больше не будет развиваться, рассказал в своем фейсбуке Алексей Поимцев, CEO студии Progress Engine, которая занималась разработкой приложения.
Причина закрытия - слишком дорогая поддержка, на которую у студии не нашлось сил и времени. Компания предлагала "Яндексу" выкупить приложение - но поисковик после нескольких месяцев переговоров отказался, сославшись на слишком высокую цену, пишет Поимцев.
Что все это значит для пользователей:
- Новых версий не будет. Любые изменения в платформах, которые могут повлиять на работоспособность приложения (а они уже были) - означают частичную или полную неработоспособность
- Если Яндекс отключит API 1.x или внесет в него серьезные изменения, то приложение перестанет работать
- Приложение пока что остается в аппсторах. Сколько оно там будет находиться - мы еще не решили
Поимцев не исключает, что через некоторое время "Яндекс" выпустит свой мобильный клиент, "который будет не хуже, а то и лучше нашего".
Переговоры с "Яндексом" Progress Engine начал при Артуре Суилине, руководившим Яндекс.Метрикой, продолжил со сменившим его Виктором Тарнавским, рассказал Roem.ru Поимцев.
"Мы предлагали купить у нас два мобильных приложения - под Android и iOS за 4,5 млн рублей. За эту сумму Яндекс получал сами приложения с лояльной пользовательской базой, исходный код, все возможные права. В Яндексе ответили, что за такую сумму дешевле нанять разработчиков и самим написать все с нуля. Скорее всего причина кроется в политике нового CTO Михаила Парахина, который предпочитает заводить всю разработку внутрь компании, не оставлять ничего на аутсорс".
Поимцев не ответил на вопрос, предлагал ли "Яндекс" купить всю компанию целиком.
Добавить 4 комментария
Silicon Valley, Season 2, episode 6
А сколько вообще сейчас стоит сделать приложение под iOS и android? Возможно ребята действительно перегнули палку с итоговой ценой. Даже если зп разрабов будет по 200 тысяч на брата + дизайнер, то все равно аналогичное можно сделать за месяц-полтора. Простая экономика. Но конечно виноват СТО. Абзац про «лояльную аудиторию» позабавил. Лояльную кому? Яндекс метрике?
Количество установок в гугле: 500-1000.
Не смешно (я, правда, не знаю, насколько эти цифры верны)
А в чем здесь новость?
В том что кто-то не смог продать дорого приложение, которое не пользовалось достаточной популярностью и оно канет в лету?