ФАС рассмотрит спор между АКИТ и ООО «Блэк Фрайдей» предпринимателя Владимира Кима, которая получила патент на использование бренда "черная пятница" на территории РФ. АКИТ обвиняет организатора первых «черных пятниц» в России в монополизации формата, говорится в сообщении ассоциации.
«Блэк Фрайдэй» зарегистрировало на свое имя товарный знак, который по закону в силу общеупотребимости слова не мог быть зарегистрирован, и теперь угрожает подачей исков всем, кто использует этот товарный знак в интернет-распродажах. Ответчик зарегистрировал на себя более 50 доменных имен со словами BlackFriday, при этом не использует их и мешает их использовать другим участникам рынка, - говорится в сообщении АКИТ.
«Блэк Фрайдей» намерена вечером 24 ноября 2016 года провести очередную глобальную распродажу. Глава АКИТ Алексей Федоров считает, что термин «Черная пятница» является общеупотребительным, участники АКИТ проводят распродажи под этим брендом и намерены отстоять свое право делать это и в текущем году. В 2015 году в "Черной пятнице" приняли участие больше 300 магазинов, на сайте организатора были анонсированы скидки до 90% на более чем 150 тысяч наименований товаров и услуг. Правда покупатели жаловались на фиктивные скидки и отсутствие заявленных товаров, а партнеры акции — на ее плохую организацию
Добавить 2 комментария
Поэтому сейчас АКИТ рекламируют «настоящую» чёрную пятницу
Черная пятница в России была в понедельник.
Все остальное левый фейк с наценкой и «условной» скидкой.
Пока буржуи типа Волмарта на blackfriday освобождают от ненужных вещей склад, сливаю эти вещи по паре долларов со кидкой в 80%, у нас заранее завышают ценники на 40% и потом, щедрые такие, дают 40% скидки.
Да прямо сейчас в МВидео кофемашина, стоящая во всех остальных эльдорадах медиамарктах 55, продается у них за 55 со «скидкой в 20000 рублей!!!».
Пидоры и барыги.