Facebook готовится к коммерческому запуску платформы для корпоративных коммуникаций Facebook at Work. Как рассказал отвечающий за это направление Жульен Кодорню в интервью TheInforamtion, платформа будет платной, плата будет взиматься с каждого рабочего аккаунта. Это серьёзное отклонение от прошлых планов: Facebook собирался предоставлять базовые фичи бесплатно, а взимать плату за дополнительные сервисы.
Facebook at Work уже полтора года тестируется рядом крупных компаний, среди которых Heineken, Starbucks, Royal Bank of Scotland и Telenor. Сервис будет включать в себя те же функции, что и стандартное приложение: мессенджер, группы, ленту новостей, сервис Live Video, только все это будет связано с корпорацией в которой работает конкретный человек. Также Facebook якобы спрашивает компании, необходимо ли, к примеру, ввести в новый продукт функции ИИ, который оценивал бы, насколько сотрудники удовлетворены своей работой в корпорации.
Facebook заходит на уже перенаселенный рынок. В частности на нем уже работают Slack, Jive и Yammer, недавно купленный Microsoft, который планируется интегрировать в продукт корпорации Office 365. По данным издания TheInformation, Facebook хочет сразу же показать конкурентам кто главный на рынке, нанимая десятки специалистов в Лондоне, Нью-Йорке и Кремниевой долине.