Зрители ivi.ru на смарт-тв знают, что обычно там демонстрируется та же реклама, что и на обычном ТВ - видеоролики без интерактива и иногда не имеющие даже HD-качества, что дает контраст с основным контентом интернет-кинотеатра.
И вот, ivi объявляет о запуске первой интерактивной рекламной кампании на Smart TV:
Новая разработка на базе платформы управления интерактивными технологиями Brainient направлена на повышение эффективности видеорекламы и улучшение качества контакта с пользователями «умных телевизоров». Первой компанией, разместившей интерактивную рекламу на Smart TV, стала Киа Моторс Рус.
Юлия Дяченко, Коммерческий директор ivi:
Вслед за ростом проникновения Smart TV стремительно увеличивается аудитория видео. Мы стремимся дать нашим клиентам максимально широкий набор инструментов для взаимодействия с этой аудиторией. [...] Запуск интерактивных продуктов позволит брендам улучшить качество контакта с аудиторией «умных» телевизоров и выйти на новый уровень оценки эффективности видеорекламы, как это произошло с Web и мобильными размещениями за прошедшие 2 года.
Судя по слайду из комментариев к вчерашней заметке про интернет-кинотеатры, доля показов через Smart TV у ivi превзошла показы на вебе еще в 2014 году:
* * *