Потребовалось две недели, чтобы российские медиа заметили исчезновение Coub из Play Store?

Российские медиа написали 27 сентября об удалении приложения Coub из Play Store за наличие нелицензионной музыки:

Screen Shot 2015-09-28 at 00.30.05_cr2

Но интересно другое. "ВЦ" цитирует твит, из содержания которого можно сделать вывод, что приложение удалили почти две недели назад:

https://twitter.com/FranAlcald27/status/643745108828012544

Основатель Coub Антон Гладкобородов как-то упрекнул российскую прессу в том, что она сама плохо "роет" события про интернет-компании, а больше копипастит с западных источников. Впрочем, Гладкобородов тогда же писал, что не в обиде, и контакт с прессой у его компании налажен.

А в интервью "Коммерсанту" был рассказ про западную экспансию:

Большая часть аудитории Coub — жители России, Белоруссии и Украины. Но Гладкобородов уверен, что стартап должен стать международным проектом и завоевать англоязычную аудиторию. Несколько месяцев назад Coub открыл офис недалеко от Манхэттенского моста в Нью-Йорке и планирует увеличивать число пользователей в США с помощью американских коммьюнити-менеджеров.

Своими амбициозными планами CEO Coub заинтересовал бывших совладельцев "В контакте" Льва Левиева и Вячеслава Мирилашвили. Летом 2014 года основанный ими фонд Vaizra Capital инвестировал в видеосервис $2,5 млн.

"Антон и Игорь уже приняли участие в создании нескольких успешных проектов и теперь готовы покорить Запад,— считает управляющий партнер Vaizra Capital Лев Левиев.— Coub — это 337 млн просмотров ежемесячно. Нам кажется, что проект готов зарабатывать прямо сейчас, но мы их не торопим".

Но в Google News новостей на английском про удаление Coub из Play нет.

То есть Coub такое популярное приложение, что потребовалось две недели, чтобы медиа заметили исчезновение приложения из Play Store? И те, кто заметил, - российские?

Добавить 2 комментария