Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
На днях я был далеко от компа, и коллега по работе прислал мне приложение для мобильника, я пользуюсь почтой "Яндекса", открыл в телефоне мобильную версию почты, хочу скачать файл, он скачивается но оказывается поврежденным, после нескольких попыток бросил эту затею, добравшись до компа внимательно присмотрелся и обнаружил что "Яндекс" при скачке файла с мобильной версии почты меняет расшиерение файла, и файлы перестают открываться.
Это баг или фича?
Добавить 7 комментариев
Да, давайте про любые баги писать на Роем, а не в службу поддержки. Всецело вас поддерживаю!
Такой проблемы нет. А «потерпевшему» стоит обратиться в саппорт яндекс.почты.
Когда про баги пишут на общественный форум баги чинятся быстрее, оперативнее, как бы это не было обидно сотрудником Яндекса, Гугла, Мыла, Рамблера.
Не замечал подобной проблемы
Ага .. давайте сделаем социальный сервис недостатков граждан и компаний. Иван Иваныч гуляет по мужикам, Валентина Михайловна — бухает, Васенька срется в колготки, Яндекс — портит jar. Эго — вы сами то свои недостатки на всеобщее обозрение хотели бы выставить чтобы избавиться?
2Alter Ego: был уже такой сервис в пору дот-ком бума (может, и сейчас есть).
У всех опыт разный. Обычно от 3-7 дней, из которых 1-2 дня на преписку со службой поддержки при личной жалобе (у меня так). При публичной жалобе пользователей, судя по активностям в клубе http://clubs.ya.ru/4611686018427411150 , разницы в оперативност нет.