МТС подписала стратегическое маркетинговое соглашение с Google, - об этом говорится в пресс-релизе МТС. Компании будут совместно продвигать мобильные интернет-технологии и поиск от Google в России.
В соотвествии с соглашением, МТС будет промоутировать голосовые команды “OK, Google” в своих рекламных кампаниях и салонах связи. Голосовой поиск от Google будет предустановлен на смартфонах с Android, продающихся в салонах оператора.
Представитель МТС Дмитрий Солодовников сообщил Рейтер:
МТС будет делить с Google затраты на продвижение мобильного интернета, а также получать деньги от поисковых сервисов Google по модели revenue sharing, пропорции не раскрываем.
В будущем подобный подход к работе с ОТТ-сервисами станет одним из драйверов роста выручки операторов. Кроме того, интернет-игроки начинают косвенно инвестировать в развитие сетей, что гарантирует качественную работу приложений и интеллектуальных сервисов
МТС в России - лидирующий по количеству абонентов оператор мобильной связи.
Василь Лацанич, вице-президент по маркетингу МТС, прокомментировал (перевод с английского - Роем):
Мы верим, что только тесное сотрудничество между операторами и интернет-компаниями может привести к эффективному и динамичному развитию телекоммуникаций. Самое важно то, что наше абоненты выиграют от этого партнёрства: самая популярная ОС для смартфонов, интерактивные опции поиска Google и современные сервисы передачи данных принесут значительные изменения в жизни наших клиентов, сделает их удобнее.
МТС и Google заключили взаимное соглашение по продвижению смартфонов под маркой MTS в 2012 году. В 2013 МТС и Google упрочили сотрудничество для развития решения на корпоративном рынке: МТС предлагает своим b2b-клиентам Google Apps for Business, набор облачных решений, включающих приложения, сделанные специально для нужд корпоративных клиентов.