Пользователи блокировщиков рекламы могут столкнуться с трудностями при просмотре некоторых видеозаписей, размещённых во «ВКонтакте»: партнёры соцсети требуют отключения фильтра. Об этом сообщает ЦП со ссылкой на CEO Sports.ru Дмитрия Навошу. По его словам, сам Sports.ru «уже несколько месяцев использует те же методы на видео».
Внешний вид плеера в таких случаях отличается от стандартного видеоплеера «ВКонтакте», а рекламу, идущую перед роликом, нельзя пропустить. Представитель «ВКонтакте» Георгий Лобушкин сообщил ЦП, что такая реклама — это инициатива партнёра, а сама соцсеть не вводила такой формат. «Деятельность внешних подключённых плееров мы не регулируем», — добавил он.