Пассажирка приехала и узнала, что казахское Яндекс.Такси не берёт карточки

С 28 июля в казахской Алмате можно заказать Яндекс.Такси. У приложения появился казахский язык, и первые разочарованные пассажиры: «Если я скачал приложение, в котором написано, что я могу использовать карту, то так и должно быть!» Яндекс.Такси забыли стереть из казахстанской версии приложения пластиковые карточки, рассказал читатель vc.ru, хотя платить ими в Казахстане пока нельзя.

Вызвал Яндекс такси в Алматы, посадил девушку, такси отправилось в путь. По прибытии к месту назначения оказалось, что оплатить можно только наличными (в приложении была привязана карта РК банка).

Позднее прочитал в СМИ, что Яндекс делал завяление мол сначала мы принимаем только кешем, а карточки потом когда-то будут. Почему такое хамство?! Отключили бы привязку карт для региона, чтобы не возникало сомнений и было бы хорошо, а иначе компания вводит людей в заблуждение. Если я скачал приложение в котором написано, что я могу использовать карту, то так и должно быть!

P.S. Яндекс Такси в Алматы от 100тг (~20Руб) Хороший понт — дороже денег!

Яндекс.Такси, работают в России и Беларуси, 1 июля запустились в Ереване. Владеющая Яндекс.Такси компания «Яндекс» владеет долей в турецком такси сервисе BiTaksi. Таким образом Казахстан — вовсе не «первый блин комом», не первый запуск за границей. Даже казус с карточками произошёл не в первый раз:

https://twitter.com/iKiDRocky/status/758689522481856512

Добавить 6 комментариев

  • Ответить

    В Туле такое же было. Выбрал как способ оплаты карту, приехал, выхожу. Водитель: О_o а денежку? Оказалось, что карты у них не работают. Хорошо, что было с собой.

  • Ответить

    Здравствуйте.
    Нам очень жаль, что у вас так получилось.

    На экране с кнопкой «Вызвать такси» показываются все детали заказа — адрес и время подачи, а также способ оплаты. В регионах, где оплата картой не работает, он автоматически меняется на «Наличные».

    Мы понимаем, что это может быть не слишком заметно. Мы подумаем, как можно привлечь дополнительное внимание пользователя при автоматической замене карты на наличные.

    Большое спасибо за Ваш фидбек :)

  • Ответить

    А можно попросить при заказе привлекать дополнительно внимание пользователя к тому, что Я.Такси опять сбросило мне флаги «Жёлтые номера» и «Некурящий водитель»? А то регулярно забываю заново выставить (и решительно не могу понять, зачем это сбрасывают :)

    В отличии от оплаты картой, этой информации за экране заказа нет (надпись «1 пожелание» всё-таки недостаточно информативна).