Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
Сегодня группа бывших сотрудников Google представила новую поисковую систему Cuil (cuil.com), в индексе которой будет 120 млрд страниц — по оценкам, это в три раза больше, чем реально имеется у Google.
Нельзя предлагать новую альтернативную поисковую систему, охват которой был бы меньше, чем у лидера рынка, считает президент и соучредитель Cuil Анна Пэттерсон, участвовавшая в создании индекса Google. Главное — увеличить число сайтов. Несколько отличается и система поиска. Например, поиск на имя популярного музыканта дает не общий длинный список, а два — общий и справку о билетах на концерты.
Да просто их много, две популярных — The Google Strory и The Search. Обе попали в страну давно, Гугл их раздаёт на своих тусовках, вкладывает в сумку. Обе лежат у меня дома в четырёх экземплярах — по два на русском и на английском. Это давно общее место. Ещё буду я листать обратно каменты и смотреть какую точно из них вы читали и возвели в ранг сокровенной истины — неинтересно. Вам хочется поспорить, что вот вы эксперт именно по этой книге? И что ваше понимание — непростая борьба за инвестора, а не наоборот — верное? А вот у меня другое понимание. Что Брин с Пейджем довольно гладко въехали в бизнес, деньги от инвесторов им доставались относительно легко. Другое дело, что я вдруг понял — вы, очевидно, не слышали презентаций Гугла на десятке конференций, поэтому юмора и не чувствуете. А между тем, на прошлом РИФе на поисковой секции, которую меня попросил провести заболевший Долгов, мне пришлось заставить докладчика из Гугла перелистать первые десять слайдов презентации, потому что там были кто? Правильно: гараж, бизнес-ангел, чек на сто тысяч и т.п., про которые Гугл уже рассказал на Конференции «ПРодвижение сайтов», на Етаргете и на пяти-шести других. Причём это был не пересказ, а одни и те же слайды — утверждённые на самом верху. И уже после РИФа, на нашей следующей осенней конференции, те же слайды про гараж и ангела снова всплыли и пришлось специально договариваться, чтобы их не было на сцене. Я же излагаю их корпоративную легенду, а не книжку, которую вам удалось прочесть. И меня эта герметичность и чеканность легенды забавляет, потому что пиращики и бренд-менеджеры Гугла тут очень сильно перегнули палку. А вы обсужадете всерьёз, да ещё с редким занудством. Вас интересует реальная история? Она очень проста: в Кремниевой долине и вокруг неё (Стенфорд, МТИ и прочие) палку воткни — она расцветёт. Есть отлаженный механизм венчурного финансирования, есть магия Долины и со времён крутого Джима Кларка это венчуристы бегают по гаражам, заглядывая в замочные скважины, а не стартаперы ездят на Уолл-Стрит с мятыми бизнес-планами в потных руках.