У ростелекомовского "Домолинка" принято через SMS и почту напоминать о необходимости пополнить баланс. О вещах иной природы, например, повышении цен — этот провайдер такими способами не сообщает. Об изменившихся с 1-го июля тарифах рассказывается лишь в pdf-файле скромно выложенном на одном из офсайтов.
Примечательно, что человеку, заплатившему указанную сумму из последнего июньского уведомления — в первых числах месяца в интернет попасть будет не суждено. Цены-то будут уже иные. Повышенные. В рассылке они не учитывались. А положенных на счёт денег просто-напросто не хватит. Проверенно. Аналогичный казус происходил у части абонентов "Ростелекома" при автоматическом переходе с временных тарифов под грифом "Промо" на стандартные.
У компании больше 8 млн. абонентов услуг доступа в интернет. Как 1-го июля повеселятся в Ростелекомовской поддержке — понятно уже сегодня. Просьбу повторить почтовую или SMS рассылку, но с актуальными суммами — компания проигнорировала.
Добавить 3 комментария
И это когда остальные провайдеры увеличивают скорость и, по возможности, уменьшают стоимость…
Скорость они поднимут. Насколько получится. У меня вообще работает “на канальной”, а не на тарифной. Хотя там и разница несущественная, в 5–10 МБит где-то. Дело не в скорости, дело в ARPU.
Прорвёмся: «Ростелеком» вводит кредитную систему оплаты услуг Интернет.