Tvzavr обогнал ivi.ru по просмотрам через браузер

Развитие событий: ivi.tv скрестили обычное ТВ и Video on Demand (28 мая 2015)

В первом квартале 2015 г. Tvzavr.ru впервые обогнал ivi.ru по числу зрителей в веб-версии кинотеатров, сообщила пресс-служба tvzavr со ссылкой на данные TNS Web Index. Видеоролики tvzavr посмотрели в онлайне 10,390 млн. человек за квартал, это почти 15% аудитории видеосайтов, и 7,530 млн. человек веб-серферов предпочли сайт ivi. В целом, по данным Comscore Video Metrix в первом квартале 2015 года видео на всех возможных площадках заинтересовало 70 миллионов человек.

Маркетинговые специалисты tvzavr подчеркнули роль партнёрской сети. Среди партнёрских направлений сервиса есть и "обеление" "пиратских" сайтов. В этом случае нелегальная площадка меняет старый плеер на код с легальным видео предоставленный платформой tvzavr.

Видеосервис оценивает сегодняшний охват в 10,3М человек, как близкий к показателям традиционных тематических или спутниковых телеканалов. Глава отдела маркетинга IMHO VI Наталия Гришкина тоже видит пересечение с телевидением в восприятии OTT-сервисов (таких как tvzavr или его конкуренты) рекламодателями: "[Компании в онлайне планируются] сейчас в основном как дополнение к ТВ-рекламе. Основное, что ждут ТВ-рекламодатели от онлайн видео-кампаний – это дополнительный охват к контактам на ТВ".

Ivi уступивший первое место в онлайн-просмотрах, запустил на SmartTV приложение нового типа. Оно максимально перекликается с вышеупомянутым эфирным телевидением, только вещает на основе персонализации под каждого пользователя ivi. Основатель и CEO ivi Олег Туманов объяснил: "Мы решили […] дать нашим клиентом возможность просто включить и смотреть то, что им нравится, когда они не хотят выбирать".

По итогам 2014 года веб-плееры всех возможных OTT-сервисов в целом до сих пор популярнее плееров на SmartTV или на мобильных устройствах, следует из оценок "ТМТ Консалтинг".

Аудитория OTT (видео) сервисов 2013—2014 в онлайне, на SmartTV и мобильных

Рост популярности просмотра в браузере составляет 3 процента год к году, тогда как популярность SmartTV растёт на 64% за охватываемый период.