Интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров AIZEL.RU объявил привлечении инвестиций и переходе к модели маркетплейса (а также о выходе в регионы и создании "диджитал СМИ"):
Используя модель “market place”, AIZEL.RU предоставляет партнерам удобную платформу для продажи своих товаров, включая маркетинг-поддержку, логистику и клиентский сервис, а также выход на покупателей во всех регионах России и СНГ без привязки к определенному географическому положению. [...]
Важным элементом стратегии компании является расширение географии и усиление присутствия в регионах России и странах СНГ. Согласно имеющимся данным, рынок онлайн-коммерции в регионах стабильно растет: так общая доля регионов в структуре продаж AIZEL.RU выросла с 42% (2012 г.) до 61% (2014 г.).
Первый раунд инвестиций размером в 2.5 млн евро, в рамках планируемого объема финансирования в размере 25 млн евро, обеспечила группа компаний «Бонум Кэпитал».
Как пишут "Ведомости", компания «Бонум инвестментс» получает 41% в «Айзел.ру». «Бонум» инвестирует в «Айзел.ру» деньги инвесторов, находящиеся в доверительном управлении; один из клиентов «Бонума» - Сулейман Керимов.
Другой инвестор - Genome Ventures - владеет 18% в «Айзел.ру». Как пишут "Ведомости", Genome Ventures - это предприниматель Александр Смбатян и его партнеры, среди которых экс-руководитель администрации президента Александр Волошин, который возглавлял совет директоров «Уралкалия» в период, когда им владел Керимов, а также входит в совет директоров "Яндекса".
В апреле этого года бывший директор по маркетингу PayPal в России и бывший директор по работе с клиентами Ozon.ru Юлиана Гордон пришла на должность управляющего директора «Айзел.ру».
А превращение в маркетплейс - заметный тренд последнего времени.
Помимо маркетплейса, компания планирует создать "диджитал СМИ":
В рамках бизнес-модели уже началось создание диджитал СМИ - интегрированного в интернет-магазин глянцевого онлайн журнала, который будет освещать главные тенденции модной индустрии. Вещи, представленные на страницах онлайн-журнала также можно будет приобрести на сайте.
* * *
Добавить 4 комментария
А это что за ДП ?!
Дизайн зачем-то взяли у net-a-porter. А по сделке совсем непонятно за что 2.5 млн евро в первом раунде.
«что за ДП»
Если Вы про симпатичную девушку в прозрачной блузе — то это наша соотечественница, модель из Санкт-Петербурга Лия Павлова.
Но на «деть» она никак не тянет, ей 20 лет.
http://www.sobaka.ru/fashion/heroes/34601
Вообще, когда одновременно делают и магазин (куча работы с партнерами, логистика, договора, поставки, клиенты) и СМИ (редакция, контент, трафик, реклама) это как делать банк и ресторанную сеть.
А что? Деньги ведь и туда, и туда носят.