Uber вышел в Екатеринбург с автомобилями комфорт-класса, так называемым Uber X.
Промо-тариф на первый месяц составит 50 рублей за подачу + 3 р/км + 3р/минута (минимум - 59р). Для сравнения, в Москве - 50 + 8 + 8 (99).
Екатеринбург стал третьим российским городом после Москвы и Санкт-Петербурга, в котором Uber предлагает свои услуги. При этом Екатеринбург — четвёртый город в России по численности населения (после Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска), хотя разница в населении там небольшая 100-200 тысяч человек.
Добавить 9 комментариев
В Екатеринбурге нет ни Я.Такси, ни GetTaxi
У «Яндекса» есть другие места присутствия в регионах, а вот у Gett только МСК и Питер. Так что это можно рассматривать как первый сигнал уступки Gett’ом российского рынка Уберу
> В Екатеринбурге нет ни Я.Такси, ни GetTaxi
http://ekb.dk.ru/news/yandeks-taksi-zapustilsya-v-ekaterinburge-236938696
А, будем знать. Ну и, наверное стоит и тут информацию обновить — https://taxi.yandex.ru/about/ — про Екатеринбург ни слова
Я надеюсь это даст хоть какой-то пинок Я.Такси и они начнут уже выходить в регионы.
У них же все карты в руках были (в прямом смысле, в том числе), не понимаю чего они тянут. Занимать место лишь за месяц перед убером как-то совсем ненадежно
Я не очень понимаю, что дает «занятие места», если Uber
а) выдавливает таксистов (вне зависимости от того, партнеры они Яндекса или нет)
б) генерирует спрос (по крайней мере сейчас, когда дотации на поездки огромные. Я не знаю в какой еще стране студенты ездят на лекции на Mercedes S-Class).
Не совсем понимаю что значит «выдавливают таксистов». Убер же не автономные машины пока запускает?
В регионах такие же обычные водители, на своих машинах, с приложением под андроид от таксопарка, внешне разница лишь в том что заказы принимают через диспетчера. Я, как потребитель, не вижу разницы, в убере точно такой же частник приезжает. Точно также он поставит другое приложение, но это будет то приложение через которое мне удобней его вызвать и оплатить.
Есть у местных таксопарков, к слову, попытки сделать приложение для вызова по типу уберовского, но качество низкое, пользоваться невозможно
Не автономные. Но куча ИП Смотрю Где Больше и раньше не занимавшихся такси набрала в лизинг машинок и сдает их в аренду людям, страждущим заработка. Которые так или иначе с таксистами конкурируют
Среда такая, много шальных денег конкурирует с капиталовложениями таксопарков, пример http://uber-spb.com/
Вряд ли таксопарки это радуют
Хотя я замечал запуск проекта «таксовичков» в Питере, который в два раза больше Uber стоит, не заметно, что он сильно страдает от недостатка клиентов — в машинах весь город.
А, я понял про что мы говорим. Я не учел что Я.Такси работает через таксопарки. Ну да, это наверное более сложный путь, тут не просто место занять.
Я смотрел с потребительской точки зрения — какое приложение для заказа первым поставлю
С потребительской точки зрения, конечно, разницы нет. Не считая того, что у Uber пиар выглядит более модным, что ли (на мой вкус)