Пользователь Uber Владимир Лебедев рассказал Roem.ru, что в последние дни стало трудно получить машину в Uber — приложение сообщает, что все машины заняты.
В «Твиттере» пишут, что это произошло вследствие изменения условий работы с водителями:
@vlebedev изменились условия работы с подрядчиками
— Samsonov Ivan (@kronos_vano) May 23, 2014
Из разговоров с одним из водителей стало известно, что в Uber отменили почасовую фиксированную оплату в размере 750 pуб/час за простой и оставили водителям только комиссию в 20% с поездки. Вместе с этим водители недовольны тем, что для S-класса и E-класса условия одинаковые, несмотря на то, что затраты разные. Другой водитель рассказал, что через какое-то время после изменения условий, Uber начал рассылать водителям сообщение с просьбой оставаться в режиме ожидания заказа и обещанием компенсировать водителям разницу с суммой в восемь тысяч рублей, если водитель заработает меньше этих восьми тысяч за восьмичасовое дежурство.
Комментарий Uber:
1. Значительная часть наших партнеров в Москве работает на комиссионной основе, поскольку это позволяет им достичь более высокой прибыльности, а также свободы выбирать когда, где, и насколько долго работать.
2. Мы не видели подобных комментариев [о нехватке машин — Roem] и сомневаемся что стоит делать общие выводы на основании отдельных замечаний.
Добавить 6 комментариев
2. Мы не видели подобных комментариев [о нехватке машин — Roem] и сомневаемся что стоит делать общие выводы на основании отдельных замечаний. Ну, допустим, действительно не видели — я вот комментарии по подобной ерунде нигде писать и не буду. А статистики по сервису по доле отказов что, нету что ли? Если есть, расскажите. Я в понедельник, например, пытался уехать (впервые) на Uber и да, получил сообщение, что нет машин. Взял другое такси, уехал, комментарии писать было некогда.
Когда подобный сервис заходит в новый город заказов немного и чтобы привлечь водителей к работе приходится оплачивать так называемые смены. Число пользователей растет и со временем смены просто отменяются, а водители остаются, деваться им особо некуда и работают уже не в минус — пользовательская база большая. Отмена смен логический шаг после набора некой критической массы постоянных пользователей. Набрал ли убер критическую массу — я не знаю, но судя по резкому уменьшению кол-ва бортов после оплаты смен (следил лично) — не особо. Политика убера в плане одинаковых цен для разных классов вызывает сплошное недоумение, а цена аэропорта 3500 для эски в принципе нормальна, но для ешки сильно завышена. Убер сам признает, что текущие цены — это цены E класса ( https://twitter.com/Uber_Moscow/statuses/453212932445569024 ), но повышенные цены для S (подобно Gett и Wheely) не вводит. Сейчас многие водители работают на несколько сервисов, так как простаивать им категорически невыгодно, и в принципе все игроки рынка довольны. Поживем — увидим.
Это необразованное хамье зарабатывает гарантированные 8000 руб в сутки? Москвичи, жесть, конечно. Завтра расскажу своему дяде, старшему научному сотруднику.
Вы не учитываете издержки. Посмотрите, сколько стоит аренда S- и E- класса в сутки, даже долгосрочная. Бензин, мойка.
в итоге зарабатывает немецкое необразованное хамье
Постоянно пользовался Uber, но последнее время когда не запущу приложение — машин свободных нет. В результате езжу на Gett, да машины хуже, но всегда 7-10 минут до приезда машины. Так что конечно коментарий Uber слишком пиарный. Машин мало, критически мало. В Сан Франциско к примеру Uber приезжает за 5-7 минут. А у нас не дождешься…