Вчера столкнулся с проблемой, что в онлайме после оплаты счёта не включился интернет, оператор по телефону сказала, что активация произойдёт в течении часа.
Собственно, уже больше суток доступ в интернет не активирован, в личном кабинете состояние "Активация с ошибкой".
По номеру технической поддержки автоответчик говорит об "аварийном состоянии в информационных системах".
Кто в курсе, что случилось? Взломали БД у них?
Уважаемые абоненты ОнЛайм и все, кого заинтересовала данная новость. Базы данных у нас не взломали. Произошла авария, в результате которой возможны задержки при зачислении платежей и разблокировке услуг. Абонентов, которые не были заблокированы и не пытались оплатить услуги, авария не коснулась. Её последствия почти устранены, планируем завершить работы сегодня к 17.00. Очень стараемся как можно быстрее решить этот вопрос. Приносим извинения и приложим максимум усилий, чтобы ситуация не повторилась.