Заказывал сегодня билеты на Тутушке. Только успел порадоваться новой схеме расположения и выбора мест в вагоне, как наткнулся на очень неприятный сюрприз: теперь оплатить билеты ни Яндекс.Деньгами, ни Киви -- нельзя. Только карточка или наличные в офисекурьеру.
Вопрос: какого чёрта? Вроде бы ни одна система электронных платежей не подмала недавно комиссий за транзакции, что это за ждружелюбие к пользователям такое, господа тутушники? Незачёт вам во все поля.
Коллеги! Понимаем озабоченность тех, кто при покупке ж/д билетов привык расплачиваться Яндекс.Деньгами или с помощью QIWI кошелька. Спешим успокоить — скоро вы сможете вернуться к привычным способам расчетов. Причина временного отключения части способов оплаты – технические работы по переходу на новый способ обработки электронных платежей. Приносим извинения за причиненные неудобства. Скоро вернем все недостающие способы оплаты в лучшем виде :)