Михаил Клочков, главный редактор «КиноПоиска», на своей странице в «Фейсбуке» рассказал, что:
- перед Каннским фестивалем будет некий спецпроект, на Лазурный берег уже выслана команда;
- появились новые редакционные формат, будет ещё больше;
- сейчас в редакции шестнадцать человек;
- к редакции в качестве замглавреда присоединились Лиза Сурганова, бывший редактор раздела «Технологии и медиа» в РБК, и Елизавета Рассказова из «Дождя» — в качестве менеджера редакционных проектов.
Как обещал, пост большой и важный:
Люди часто спрашивают меня: «Кто такой Тайлер Дерден? Как дела у редакции КиноПоиск...
Posted by Mihail Algente Klochkov on Wednesday, 27 April 2016
Добавить 2 комментария
Интересно
В итоге получается, что «Яндекс» начал делать проекты с редакцией в абсолютно классическом её смысле, которая делает контент.
Я не знаю, какое будущее в итоге у «Кинопоиска», но то, что сервисная часть будет проседать перед редакционной, как мне кажется, уже запрограммировано.
Это классический случай «казнить нельзя помиловать». Яндекс совершенно не представляет, что делать с этой своей собственностью, за которую он когда-то заплатил астрономическую сумму. Понятно, что сервисная модель провалилась полностью, а контентная — абсолютно убыточна