«Яндекс» снижает прогноз по росту выручки на II квартал до диапазона 9-12%

Развитие событий: Браузер - основа мобильной стратегии "Яндекса" (29 апреля 2015)

"Яндекс" снижает прогноз по росту выручки на II квартал до диапазона 9-12%, об этом стало известно из телеконференции менеджмента "Яндекса" с инвесторами, проходившей сегодня. Прогноз на второй квартал находится ниже прогноза и фактических результатов первого квартала - прогноз на первый квартал составлял 15%, в реальности рост составил 13% (+14% в text и -19% в display на собственных сайтах "Яндекса").

Участники телеконференции задали несколько вопросов относительно причин такого прогноза. Менеджмент компании ответил, что динамика бизнеса (CPC dynamics) остается здоровой, однако компания не может бороться с окружающей её макроэкономикой. Сильнее всего по бизнесу "Яндекса" бъет снижение в продажах автомобилей, в финансовом секторе и в продажах бытовой электроники (см. записку Райффайзена по снижению спроса на товары длительного пользования - Роем). В "Яндексе" ожидают, что финансовый сектор уже во втором квартале начнет восстанавливаться, однако продажи автомобилей продолжают падать и восстановления не ожидается.

Котировки "Яндекса" на Московской Бирже в моменте снижались на 10.28% на небольших обьемах (~90 тыс акций).

Untitled-3

Добавить 1 комментарий