У Gett последние дни бешенная PR-активность c непонятным количеством реальных событий: Шахар Вайсер в Нью-Йорке пишет о крупном объявлении.
До этого Gett-Gettaxi просочилось на CNBC с темой, что на Манхеттене цены на перевозку будут одни и те же, без динамического ценообразования. Uber три месяца назад за это критиковали.
Кроме этого на различных сайтах (редакторы Roem.ru обнаружили такое поведение на Cnet.com) юзера последние две-три недели принудительно редиректят на установку приложения Gett, без нажатия на какие-то баннеры.
Это все что, накрутка KPI перед подписанием новых соглашений по инвестициям?
Комментарий Roem.ru: не факт, что инвестиции, могут просто калитку для водителей чуть шире открыть чем сейчас - аналог UberX, например.
Добавить 1 комментарий
Мутные рекламные схемы используют периодически разные
компании типа appmagenta или tapjoy. Их услугами пользуются многие крупные компании. Ровио тоже была замечена. К сожалению, сторы за подобное крупных не наказывают. Проходит отмазка в стиле «это не мы, это pr агентство непдобросовестное, мы с ними разобрались, больше не будут»