В Клубе сервиса Яндекс.Маркет девушка жалуется, что модераторы удалили все положительные отзывы, которые оставили настоящие благодарные клиенты, и оставили только отрицательные, "один из которых - явно от конкурентов". Понятно, что чаще всего даже положительные отзывы появляются в результате стимуляуции довольных клиентов - "напишите, пожалуйста, о нас отзыв вот тут". В связи с этим интересно знать:
- в зависимости от чего отзывы стирают или оставляют;
- зачем они вообще нужны, если все они происходят от заинтересованных лиц.
Девушка уже написала в комментариях, что ошиблась и попросила удалить тему. Попробую ответить на вопросы: >>в зависимости от чего отзывы стирают или оставляют; Отзывы проходят первичную проверку на накрутку, дальше их смотрит модератор и затем они могут быть опубликованы. В течении некоторого периода отзывы еще раз проверяются защитой на накрутку и могут быть сняты уже после публикации. Снять опубликованный отзыв может также магазин, если предоставит необходимые доказательства, что данный отзыв является клеветой. К слову сказать, такой возможностью пользуются редко. >>зачем они вообще нужны, если все они происходят от заинтересованных лиц. Страницу отзывов на магазин просматривают больше 15 тыс. пользователей в день, отзывов на магазин принимаем порядка ~100 в день. Поэтому явно не все отзывы от накрутчиков. Конечно, нас пытаются накрутить, возможно кому-то удается. Если у вас есть примеры накруток, то напишите, пожалуйста, лично мне на avdey@yandex-team.ru. Будем разбираться. Спасибо!