Mail.ru Group догонит телезрителей рекламой в соцсетях

Развитие событий: «ВКонтакте» увеличит количество рекламодателей в три раза за счёт снижения требований к ним (26 апреля 2016)

Холдинг Mail.ru Group договорился с исследовательской компанией TNS показывать интернет-рекламу в соцсетях синхронно с телеэфиром, пишут «Ведомости» со ссылкой на замгендиректора Mail.ru Group Дмитрия Сергеева. Для рекламодателей эта услуга будет бесплатной. Сергеев объясняет:

Когда на любом федеральном канале – «Первом», «России 1», СТС, ТНТ и др – идет рекламный ролик, мы в течение пяти минут можем показать рекламу того же бренда в новостной ленте своих социальных сетей. Исследования показывают, что все больше людей при просмотре телевизора заходят с компьютеров и смартфонов в интернет, общаются в социальных сетях.

TNS занимается мониторингом рекламных роликов в телеэфире. Представитель компании сказал, что контракт с Mail.ru Group не эксклюзивный.

«Телесмотрение по своему характеру отличается от пользования сайтами: если за пятиминутную рекламную паузу на ТВ зритель может увидеть 10 рекламных роликов, то социальная сеть не в состоянии сразу после прихода юзера в интернет показать ему такое количество рекламы. То есть, в лучшем случае, Mail.ru может удовлетворить запросы только части ТВ-рекламодателей. На это, скорее всего, инициатива Mail.ru и направлена - на усиление перетекания хотя бы части ТВ-бюджетов в свою пользу», — считает интернет-эксперт Юрий Синодов.

Добавить 2 комментария

  • Ответить

    У меня очевидный вопрос — если за 5 минут во время рекламной паузы по ящику могут показать 10-15 рекламных роликов, то как эти 10-15 рекламных посылов будут выглядеть после того, как человек войдёт в сеть?

    (это я даже не трогаю тот момент, что непонятно, как человека будут определять как «смотревшего телевизор»)

    По ходу выглядит как предложение ТВ-рекламодателям занести денег ещё и в Mail.ru