Яндекс.Метрика добавила в отчеты по источникам трафика соцсети. Владельцы сайта могут просматривать не только ключевые показатели переходов, но и конкретные страницы, с которых перешел пользователь. Отдельный фильтр по соцсетям появился и в Вебвизоре, позволяющем отследить поведение пользователя на сайте.
В марте 2011 года Яндекс.Метрика начала показывать данные по кнопке «Поделиться» (в каких соцсетях и какими ссылками пользователи деляться чаще всего).
Среди популярных систем статистики в Рунете Яндекс последним выделил соцсети в отдельный отчет. В LiveInternet эта функция появилась в феврале 2010 года. Однако полной картины по источникам из соцсетей Li.ru не предоставляет. Для просмотра конкретных страниц, с которых пользователь перешел на сайт, необходимо перейти в отчет «Переходы со страниц» и с помощью фильтра выбрать соответствующую соцсеть.
Google Analytics тоже показывает количество переходов из той или иной соцсети. Но в уточняющих параметрах можно посмотреть лишь страницы сайта, на которые переходил пользователь из конкретной соцсети.
Добавить 2 комментария
Как правило даже точный URL источника не позволяет узнать, с какой именно страницы социальной сети сделан переход. Например, переходы из VK это по большей части переходы со страницы http://vk.com/feed (без параметров, у каждого пользователя она своя), очень редко там адрес страницы конкретного сообщения со ссылкой. Переходы из Facebook — тоже переходы с индивидуальных лент пользователей, имеющих один и тот же адрес http://www.facebook.com/ При переходах из Twitter в реферер подставляется адрес их сокращалки, адрес твита вы не узнаете, например: http://t.co/lZ5tT6JQAf
Ещё есть другая проблема – далеко не всегда реферер передаётся и часть переходов просто не видно в источнике «соц. сети».