Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
"Коммерсант" пишет, что через две-три недели "Рамблер" запустит вертикальный поиск:
Через несколько недель после запуска поиска Rambler запустит онлайн-видеосервис с поиском по видеоконтенту, рассказал господин Ковалев. Он не стал раскрывать подробности, но, по данным "Ъ", на новом видеосервисе можно будет бесплатно скачать фильм.
и обновит дизайн:
После запуска этих сервисов Rambler обещает провести редизайн портала и запустить мощную рекламную кампанию, на которую в этом году пойдет 10% от выручки холдинга, говорят в Rambler. (Около 10 миллионов долларов)
2 Ashmanov, lexa: «Слушаю и продолжаю, — ответил кот, — да-с, вот ландшафтик» (С) Так вот, ландшафтик… т.е. информационный мусор. Мне бы хотелось, чтобы всё было так линейно и красиво, но я-то вижу, кто захламляет мне первые 5-7 страниц выдачи! Это либо сайты ПРОДАЮЩИЕ, и потому имеющие возможность оплатить — и оплачивающие! — своё продвижение в поисковиках, либо крупные, раскрученные сайты с более общей, чем я запрашивал, тематикой, но каким-то чудом помянувшие по ней полслова, случайно. Я полагаю, Вы не глядя согласитесь с мной, когда я напишу, что ища информацию по, скажем, выпускным клапанам фирмы ХХХ для Феррари 52-го года выпуска, я найду её в районе 30-40-ых позиций на сайте энтузиаста Васи Пупкина из Нимжнемымринска (или Питера Пупкинга из Аппермурринга). Но предварительно мне придётся отбросить несколько десятков сайтов, занимающихся торговлей ретро-мобилями и имеющими минимум информации по теме, но максимум упоминаний нужных слов и продвинутых по ссылочному ранжированию — коммерчески, естественно. Другое зло — крупные сайты, Авто.ру, За Рулём — и их зарубежные аналоги. Если один из их журналистов единым словечком помянёт нужное словосочетание — то всё, поисковики, как с цепи сорвавшись, выводят его на прямо таки сверх-релевантным по моему запросу. А информация там, как правило, неполная, отрывочная и некомпетентная. Зато сайт Васи (или Питера), имеющий отдельный раздел, посвящённый теме, и информацию настолько полную, что в пору статью в энциклопедию писать — он окажется на окраине выдаче. Итак, контент умер, да здравствует ссылочное ранжирование! Отбросив словесную казуистику, поисковики, похоже, капитулировали в вопросе поиска релевантного документа. По моему запросу они выводят не список наиболее близких по содержанию страниц, а список наиболее ПОПУЛЯРНЫХ и АВТОРИТЕТНЫХ ресурсов — подспудно НАДЕЯСЬ, что их страницы ОКАЖУТСЯ релевантными. Вот не оказываются обычно не фига!!! К слову сказать, при более широком запросе «модельный ряд Феррари», более полная и компетентная информация опять же найдётся не у тех, кто в зоне первых трёх страниц будет. Такие дела… Дело-то не в мусоре, а в алгоритмах ранжирования. А там нынче большой вес имеет ссылочный авторитет сайта. А это, по сути, уже не проверка релевантности страницы, а лишь робкая надежда поисковика на то, что столь популярный ресурс — коль уж упомянул ключевые слова из запроса на странице — напишет к ним релевантный текст. Надежда, проверять которую приходится запрашивающему.