Обновлено в 12:15. "Акадо" сообщили, что доступ частично восстановлен:
Доступ в интернет и цифровому телевидению восстановлен […] Если проблема сохраняется, попробуйте перегрузить роутер (выключить из эл. розетки на минуту, потом опять включить).
Исходная новость.
Интернет, цифровое ТВ, контактный центр и сайт провайдера "Акадо" недоступны утром 28 февраля 2016 года.
Одновременно упал хостинг «Русоникс» (Rusonyx). «Русоникс» использует дата-центр построенный ОАО «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком») в 2009 году, подключённый к волоконно-оптической сети «Акадо». У дата-центра 2 независимых внешних ввода электропитания по 10 кВ каждый.
https://twitter.com/rusonyx/status/703859746315440129
На сайте "Каждый сбой.ру" зафиксированы сотни жалоб — пользователи услуг начали писать реплики об отключении связи в "Акадо" приблизительно с 10, с 11 часов утра 28 февраля 2016 года.
Провайдер "Акадо" объяснил:
Здравствуйте!
Сегодня утром произошел серьезный сбой электропитания сетевого оборудования вследствие чего, абоненты "АКАДО Телеком" испытывают проблемы с доступом в интернет и цифрового ТВ. Также недоступными стали интернет-сайт и контактный центр.
В настоящее время специалисты компании проводят аварийно-восстановительные работы. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Добавить 9 комментариев
Зачем везде приписывают, что роутер нужно для перезагрузки выключать «на минуту»? Почему не на 5 секунд? Надеются, что за минуту абонент забудет о проблеме и уйдет гулять, а по приходу уже все успеют починить и так?
дело не в домашнем роутере, а в оборудовании провайдера
надо, что оно успело сессию разорвать текущую…
Наверное, у роутеров такой же эл. накопитель как у стационарных PС, там тоже недостаточно вытащить батарейку на 5 секунд. Всё равно оно откуда-то берет энергию и держится из последних сил. А вот минута уже нормально, но я бы пять подержала, чтобы наверняка :)
Нене, Самаритянин правильно пишет. На то, чтобы обработать некорректный разрыв PPPOE-сессии (по «carrier lost»), необходимо время. Среди тех провайдеров, что я пользовался, типичными значениями этого времени являются: 1) 30 секунд; 2) 3 минуты (привет, adsl Ростелекома). Поэтому всем всегда советую на 3 минуты выключить, плюс ещё полминуты-минута, пока роутер прогрузит прошивку и начнёт повторные попытки создания сессии.
Вот блин, а я всегда думал, что достаточно ребутнуть маршрутизайцер (или у него в интерфейсе нажать Disconnect -> Connect), и он новую сессию создаст.
Владимир, если вы просто хотите обновить сессию во время обычной работы с провайдером (то есть когда нет аварий, физических разрывов и т.д.), — то ваш вариант подходит. В сабже немного другая ситуация… но даже если была бы и простая ситуация — то зачем менять инструкции людям в саппорте?
Генерят одну инструкцию на все случаи жизни. То, что в одном случае можно перезагружать роутер сразу, а в другом надо подождать — создаёт лишнюю избыточность, проще сразу взять худший вариант, который будет работать при всех случаях ;)
PPPoE…. боже мой.
Резервирование, всё такое.
Чем вам PPPoE не угодил? Вам только DCHP с привязкой к порту подавай? Вы там в своей столице зажрались что ли? :-)
У нас до недавнего времени у одного оператора вообще была авторизация по 802.1x MD5, вот где «боже мой» уместно.
> PPPoE…. боже мой.
а что PPPoE? лучше если в роутер надо не логин-пароль вбивать, а адрес-маску-гейт-днс, как у нас тут стало принято?