Медихолдинг "Ньюс Медиа" Арама Габрелянова запустил рекламное агентство Instahype, специализирующееся на размещении "джинсы" в фотоблогах Instagram. Из промо новой компании следует, что агентами клиентских брендов станут герои таблойда Life: "через трендсеттеров-селебрити информация о Вашем бренде поступает к постоянно растущей лояльной аудитории". Имён "трендсеттеров", разумеется, не приводится.
Штатные знаменитости охватывают аудиторию больше чем в миллион двести тысяч подписчиков. Порядок величин сопоставим, например, с числом всех существующих пользователей Facebook (владеет Instagram) в России. Каких-либо фиксированных цен на публикации нет. Подход — индивидуальный. Для сравнения в "родительской" соцсети Facebook контакт с русскими в среднем стоит от 3 до 25 рублей.
Добавить 3 комментария
Сорри за оффтоп: у меня хром ругается на эту страницу при клике на ссылку в vk
случайно вставилась ссылка вида https://
Ёптыть, они фотки брендов будут впаривать. Как будет меряться эффективность? В лайках? Потому что переходов походу не будет )