TNS: За первые два месяца работы Meduza.io набрала 1/9 аудитории Lenta.ru, 1/2 «Известий», 1/2 Slon.ru

Развитие событий: Медуза запустила англоязычную версию под руководством Константина Бенюмова (2 февраля 2015)

Интернет-СМИ Meduza.io, запущенное экс-главредом Lenta.ru Галиной Тимченко, впервые попало в обсчет TNS.

За декабрь 2014 года "Медузу" посетили 1,314 млн читателей из России, говорится в отчетности TNS. СМИ начало работу 20 октября 2014, то есть это аудитория на второй-третий месяц после запуска.

Для сравнения:
- Rbc.ru - 16,150 млн человек
- Lenta.ru - 11,434 млн человек
- Gazeta.ru - 10,301 млн человек
- Lifenews.ru - 4,148 млн человек
- Newsru.com - 2,934 млн человек
- Izvestia.ru - 2,692 млн человек
- Slon.ru - 2,438 млн человек

По собственным данным, которые издатель "Медузы" Илья Красильщик, публиковал 31 декабря:

— Аудитория «Медузы» в декабре — больше 2 миллионов человек (рост к ноябрю по уникам 65%, по визитам 80%, по просмотрам 75%)
— По-прежнему никаких агрегаторов. 60% трафика — соцсети, прямой 20%, ссылочный и поисковый — по 10%). Если смотреть ссылки, то больше всего нам дал — пабабам — сайт Навального, но и это меньше 2% всего трафика.
— 3 материала набрали больше 200 000 просмотров: онлайн Путина и онлайн про Навального (по 230 тысяч), карточка «Как ключевая ставка влияет на кредиты» (220 тысяч). Репортаж Дани Туровского про уволенную учительницу собрал 100 000 просмотров, колонка Ромы Супера — 80 000 (и явно дойдет до ста).
— Наши приложения скачали 120 000 раз.
— Нас все больше читают из России — уже 75% (что понятно: чем хуже в России, тем больше читают). При этом Москва и Петербург— 40% всей нашей аудитории.

Добавить 6 комментариев

  • Ответить

    Молодцы, но подождём полгода-год, чтобы увидеть подлинную динамику. Пока интерес держится за счёт новизны среди просвещённой тусовки (всё остальные фу, я читаю экс-ленту.ру). Что будет дальше, когда скучные и малоинформативные карточки перестанут нравиться? Когда попадаешь на главную страницу, нельзя ничего прочесть кроме заголовков, которые по сути есть у всех (чужие новости). Шапито и статьи не радуют. Нет какого-то своего собственного стиля СМИ, к которому привыкает читатель и постоянно возвращается.
    P.S. Москва и Санкт-Петербург по посещаемости доминируют на каждом втором русскоязычном сайте в силу исторического максимального проникновения доступа в интернет на душу населения. Тоже мне удивили :)

  • Ответить

    Подождем что будет, когда скучные и малоинформативные карточки, составленные посредственными и неумелыми журналистами про лишние и ненужные новости…
    Ага-ага, непредвзятое мнение 99 уровня.

  • Ответить

    Медиа всегда воспринимаются эмоционально. Для Вас это новость? Euronews невозможно смотреть более 15 минут. Дело не в повторе новостей. Сухой и беспристрастный подход к освещению событий нравится не всем. Также с карточками. Возвращаться второй, третий раз и т.д. на сайт не возникает желания. В новостях должна быть позиция. Так устроена, например, американская журналистика. Старая Лента.ру этим тоже грешила «сухими» новостями, пока не завела спецпроекты и длинные интервью. Я уж не говорю про дизайн сайта (черно/белое) и мало адаптированное под разные диагонали экранов.
    P.S. У каждого может быть своё мнение.