Издательский дом Look at Media (LAM) запустил аналитическое подразделение De:Coding, выпускающее отчеты о современных потребительских трендах, — пишут «Ведомости».
«Ведомости» цитируют основателя LAM Алекса Аметова:
Мы решили, что раз мы постоянно изучаем наших читателей и актуальные тренды, то почему бы не сделать b2b-продукт на основе этого.
Стоимость одного отчета — 450 000 рублей.
Цитата с сайта de-coding:
В последнее время рекламодатели стали чаще обращаться к нам за консультациями в стремлении скорректировать коммуникацию с учетом потребностей аудитории. Чтобы создавать новые или адаптировать существующие продукты и услуги, выстраивать актуальный диалог с потребителем — необходимо понимать, что сегодня происходит с аудиторией, каковы ее актуальные ценности и установки. Анализ клиентских запросов и рынка маркетинговых исследований показал нам, что сегодня аналитические тренд-отчеты не вполне отвечают требованиям брендов. [..]
Опираясь на обратную связь наших рекламодателей и опыт западных коллег, мы разработали аналитическую лабораторию de:coding. Идея проекта была в том, чтобы использовать кросс-дисциплинарный подход. Мы объединили опыт ведущих редакторов нашего издательского дома, мнения трендсеттеров, опинион-мейкеров и экспертов, усилия группы внутренних аналитиков, а также внешнюю сеть научных специалистов в области семиотики, социологии и психологии. Благодаря применению комбинированного научного подхода, нам удалось разработать уникальную методологию исследования, которая состоит из трех элементов: фреймворк, код и практики. Каждый элемент выполняет собственную, значимую для анализа функцию. В результате мы создали тренд-отчеты, напоминающие журналы, в которых проанализировали потребительские тенденции мужской и женской аудитории практически во всех ключевых категориях: спорт, путешествия, мода и красота, гастрономия, отношения, поле работы и дома и т.д.