Яндекс отправил результаты своего исследования "бутылочных горлышек" в Департамент транспорта и связи Москвы. Теперь московские власти ведут переговоры с Яндексом о создании совместного проекта по информированию жителей столицы о пробках и проблемных местах на дорогах столицы. "Мы открыты для сотрудничества с городскими властями и уже обсуждаем с департаментом транспорта и связи возможное использование информации от аналитического центра "Яндекс.Пробки" в решении транспортных вопросов города", - заявил пресс-секретарь "Яндекса" Очир Манджиков РИА "Новости".
Немного непонятно, что мешает жителям и властям Москвы сейчас использовать инструменты Яндекса для решения транспортных проблем. И зачем Яндексу публично влезать в такое малоперспективное предприятие, как борьба с московскими пробками. И связано ли это как-то с загадочным удалением сообщений о пробках? Пользователи считают, что если затор связан с выездами властей, то народу не дают негодовать.
Добавить 21 комментарий
Яндекс, весело помахивая золотой акцией, бежит пруду. А вообще, если абстрагироваться от НЕНАВИСТИ к этой мрази, которая делает вид что нами управляет, то внедрение интернетов в эпоху просвещенного феодализма может быть крайне интересным историческим экспериментом. Какой-нибудь смартасс себе точно имя сделает.
мне кажется, вами управляет бес, который в вас сидит. отсюда и эмоции, ненависть и т.п. в этой новости же нет ничего этого, у вас внутри помойка.
Нами всеми управляют бесы, просто не все отдают себе в этом отчет. Ненависть была в жежешном посте откуда я пришел на эту новость, а я как раз написал что это весело и интересно, и кто-то себе на этом сделает имя, потому что, если задуматься, то ситуация в нашей стране уникальная. RL намного интереснее Стругацких.
> И зачем Яндексу публично влезать в такое малоперспективное предприятие, как борьба с московскими пробками А подумать? Зачем в нашей стране сотрудничество с органами власти? :) Ну а вообще, считаю, что дело полезное — если Яндекс поможет мос. правительству и дело таки двинется дальше уборки машин со стоянки на Тверской (замечу, что другие улицы, например, мой любимый Земляной Вал, никто не трогал), то будет хорошо.
>> Нами всеми управляют бесы, просто не все отдают себе в этом отчет. Нет, почему же. Вами управляют бесы и я отдаю себе в этом отчет.
а черт его знает, зачем в нашей стране сотрудничество с органами. Кому-то оно приносит много хорошего, а кому-то сплошную головную боль. А Яндекс — это прекраснодушные технари и хипстеры, чуждые циничного расчёта и стремящиеся к светлому будущему. Может всё-таки не стоит им…? неужели Яндекс не может без сотрудничества с властями оказать серьезное влияние на общество?
> А Яндекс — это прекраснодушные технари и хипстеры, чуждые циничного расчёта и стремящиеся к светлому будущему Вы, по-моему, лет на 15 ошиблись в оценке. :) > неужели Яндекс не может без сотрудничества с властями оказать серьезное влияние на общество? А если он может оказать положительное влияние в сотрудничестве, то почему нет? Вы знаете, я не очень люблю наши власти, но стоит отметить, что их сотрудничество с технологичными компаниями я вполне одобряю. Полезно это всем. Ну если правильно сотрудничать, конечно. Правда, надежды на правильное сотрудничество как раз мало, но вдруг…
Посмотрите «Пробки из окна» [URL=http://]www.probkiizokna.ru[/URL] Свежий проект по теме мониторинга пробок.
А откуда такая агрессия у комментаторов? Пробочные сервисы периодически сотрудничают с городскими властями http://investors.tomtom.com/releasedetail.cfm?ReleaseID=484075 TomTom и Дания Custom Travel Times is now being utilized by the public sector like the city of Aalborg… «TomTom Custom Travel Times allows both the public and private sector to deliver precise solutions that help their constituents be better informed and better directed with the most accurate travel information. Our collaboration with the city of Aalborg demonstrates the recognized value that a private company like TomTom can deliver to government entities. With customized solutions based on our industry expertise, governments do not need to invest in establishing such system themselves,» explained Anne van Houwelingen, VP of Traffic Solutions at TomTom. На сайте TomTom заявляется о custom development для government Solutions for government and enterprise Вот еще новость по теме http://www.whatcar.com/car-news/tomtom-live-could-help-cut-congestion/252572 Sat-nav maker TomTom says it’s in discussions with authorities about opening up its Live database to help reduce congestion and cut journey times. Since launching its Live system, TomTom has been logging the journeys of its customers and now has more than two trillion trips in its database, which means it is confident of the accuracy of its average speed times for any road, on any given day and time. The Live database could therefore prove useful to authorities as they attempt to maximise existing road capacity.
Еще один шаг на пути к интернет-Газпрому. А в сознании некоторых до сих пор — > А Яндекс — это прекраснодушные технари и хипстеры, чуждые циничного расчёта и стремящиеся к светлому будущему. Теряйте уже иллюзии.
>http://www.probkiizokna.ru Это баловство, реально пользоваться не возможно. На телефоне вылетает, интерфейс никакой, на мкаде и ТТК окон практически нет. Покрытие никакое. Яндекс пробки же прекрасны — покрытие по Москве 100% и ими можно реально пользоваться, главное приноровиться смотреть на них за 3-5 минут до точки ветвления маршрута, т.к. дорожная ситуация меняется очень-очень быстро.
>> Яндекс отправил результаты своего исследования «бутылочных горлышек» в Департамент транспорта и >> связи Москвы. Правильно он сделал. Хочет помочь родному городу в решении насущной проблемы. Им в департаменте любые данные пригодятся. to euronews, >> А откуда такая агрессия у комментаторов? А оттуда, что естественных монополистов никто не любит, и любые их инициативы трактуются в нашем обществе исключительно, как корыстолюбивые. Мир так наш устроен.
Вообще во всех пробках в Москве виноваты яндекс.пробки. Представьте конец рабочего дня, офисный планктон сидит и мониторит яндекс.пробки, прокладывает себе домой маршрут по свободным улицами после работы все вместе двинулись по свободным улицам, вот там тогда и начинаются мегапробки и заторы :) Но с другой стороны если яндекс.пробки поможет победить пробки в городе, то зачем сервис будет нужен? Это что пчелы против меда?
to roma: >> естественных монополистов никто не любит, и любые их инициативы трактуются >> в нашем обществе исключительно, как корыстолюбивые. Мир так наш устроен. яндекс не является ни естественным, ни монополистом в данной области. впрочем, от этого альтруистом он вряд ли станет — найдет способ вставить свой логотип. да и просто «на устах» будет. у нас ведь действительно все что не некролог — пиар. взаимная выгода не всегда в рублях может быть оценена
Ну надо отдать должное пиарщикам Яндекса. Не зря получают зарплату.
А откуда такая агрессия у комментаторов? Да не то чтобы агрессия. Вы последний абзац почитайте. Чисто практическое беспокойство — как бы сервис не превратился во что-то непонятное из стремления Яндекса поддержать интересы нового партнера
to RomanAS >> Вообще во всех пробках в Москве виноваты яндекс.пробки. Фигня :) >> Представьте конец рабочего дня, офисный планктон сидит и мониторит яндекс.пробки, прокладывает >> себе домой маршрут по свободным улицами после работы все вместе двинулись по свободным улицам, >> вот там тогда и начинаются мегапробки и заторы :) :) Точно так же, выехав на улицы и осознав пробки в попутном направлении, водитель начинает вилять как ужик и пытается быстренько найти лазейку, где-нибудь на узкой улочке. Но он не один такой умный — в результате стоят и там. Так что не в Я.Пробках дело. >> Но с другой стороны если яндекс.пробки поможет победить пробки в городе, >> то зачем сервис будет нужен? Это что пчелы против меда? Заторы в большом городе будут всегда. Тут можно быть спокойным. К тому же, попробуйте чуть шире посмотреть на предмет — Я.Пробки легко масштабируются до мониторинга дорожной ситуации, навигации, общения водителей и т.д. Пчелы всегда хотят больше меда :)
> Яндекс пробки же прекрасны только обычно показывают какую-то лажу — красное, там где можно ехать 120 и зеленое, где все давно и безнадежно стоят. Абсолютно бесмыссленный сервис. И непонятно, зачем он нужен Собянину, если у властей по всему городу камер наставлено.
я боюсь, что ценой за вступление в этот консорциум, будет перевод Я.Пробок с GPS на Глонасс :)))
>только обычно показывают какую-то лажу Вы наверно года два назад проверяли-), последнее время не могу такого припомнить. Или вы не учитываете дорожную обстановку, которая меняется очень быстро. Ну иногда, похоже, задержка отображения не 4 минуты, а больше. Но не на много.
не, а чо.. идея с probkiizokna.ru интересная.. реализация говно :)