В онлайн-кинотеатрах рассказали о росте выручки от показа российских фильмов, пишет «Коммерсантъ». В платных сервисах она достигает 10–15% в структуре доходов, а на сайтах, работающих по рекламной модели, этот показатель уже превышает долю российских фильмов в традиционном кинопрокате. В Okko, например, продажи отечественного кино за январь-сентябрь принесли кинотеатру 15% от выручки по модели EST (покупка фильма пользователем) и 10% от выручки по модели TVOD (аренда на 48 часов). У Ivi на отечественный контент приходится около 50% доходов, а у Megogo – больше 20%.
В онлайн-кинотеатрах рассказали о росте выручки от показа российских фильмов
Развитие событий: Выручка фильмов от интернет-дистрибуции продолжает отставать от традиционной (5 февраля 2018)