IAB Russia представила исследование digital-сегмента российского рынка рекламы. В опросе приняло участие около половины крупнейших рекламодателей РФ. Почти 60% опрошенных ответили, что digital-бюджеты их брендов выросли в 2015 году и растут в 2016 году. Мобильная реклама превратилась из экспериментального направления, каким она была для многих рекламодателей еще год назад, в полноправную часть digital-стратегии — доля оценок роли мобильной рекламы в диапазоне от «один из элементов digital-стратегии» до «безусловный приоритет digital-стратегии» за год выросла с 42% до 69%.
Источник IAB Russia
Среди опрошенных каждая пятая компания рекламируется почти исключительно в digital, еще 22% респондентов тратят на digital 59% своих бюджетов, остальные респонденты отдают на это направление не более 30% рекламных бюджетов.
Источник IAB Russia
Среди новых инструментов наибольший потенциал роста у нативной рекламы. Ответы респондентов показали, что наибольший потенциал роста количества рекламодателей, использующих инструмент, — у нативной рекламы. Хотя пока ее приняли на вооружение только 43% опрошенных компаний (против почти 80% для ретаргетинга и примерно 60% для алгоритмизированных RTB-закупок и автоматической оптимизации рекламных кампаний), рекордные 36% ответили, что могут начать использовать нативную рекламу в этом или следующем году.
Добавить 3 комментария
Вперед воротилы рекламного бизнеса!!!
Вы пока не выжмете последний цент из рекламодателя и не убьете в 0 доверие обычных юзеров не успокоитесь.
Интернет такими темпами превратится в площадку для обмена трафиком watsapp, емайл и подрочить
Несмотря на постоянные заявления что банеры умирают, их используют почти все — да, РТб видимо включено в баннерную рекламу, но это просто технология открутки, а банер остается банером!:) Вот у rich-а потенциал большой — целых 70% его не используют — если не продавать брендирование по цене автомобиля, то и они подтянутся.
одно дело используют баннеры, другое дело на них смотрят и кликают. рекомендую поискать информацию о количестве установленных ADblock плагинов, а те у кого он еще не стоит, просто не обращают внимание и с каждым годом эффективность ниже и ниже