UPDATE 15.11.11: Алексей Аларов высказал своё мнение по предположениям, изложенным в данной статье: Мы никогда с Яндексом не договаривались о каком-либо сотрудничестве или интеграции, единственное что было - договоренность о проведении эксперимента с целью оценки востребонванности услуги, поэтому озвученное не соответствует действительности и я никогда такие планы не озвучивал.
Откуда следующий абзац (про возможный выкуп "Яндексом") тоже абсолютно искажает факты и не соответствует действительности.
"Click to call" сервис Zingaya провёл 1-ый инвестиционный раунд. По сведениям европейской версии Techcrunch группа предпринимателей: член совета директоров Yandex, N.V. госпожа Эстер Дайсон и ряд неназванных отечественных частных лиц вложили в базирующийся в Лондоне русский VOIP-стартап $1,15 млн.. CEO и сооснователь компании Алексей Айларов предполагает, что инвесторов привлекли, не в последнюю очередь, планы интеграции Zingaya с крупнейшим русским поисковиком (в неуказанной специализации). Сейчас стартап предлагает очень легкую в использовании голосовую связь. Удобную в онлайн-торговле и "поддержке" через сеть. Среди клиентов Zingaya уже есть такие заметные в России компании как: Qiwi, S7 Airlines и другие.
У вышеупомянутого "Яндекса", близкая к сфере деятельности Zingaya голосовая телефонная составляющая, присутствует в сервисах: Яндекс.Директ и "Маркет". С 2011-го года поисковик предлагает услугу "Целевой звонок". В Москве и Новосибирске "Яндекс" способен фиксировать и перенаправлять через собственные виртуальные номера на телефоны рекламодателей отклики по объявлениям "Директа" и "Маркета". Геотаргетинг обоих служб знает о существовании куда большего числа населённых пунктов, чем 2 города и очевидно, что у "Целевого звонка" огромный плацдарм для развития.
Следует отметить, что для "Яндекса" не очень характерно использование внешних служб, тем более в рамках основного направления заработка - услугах интернет-рекламы. Хотя примеры кооперации с внешней структурой существуют. Так созданный выходцем из "Яндекса" Михаилом Ушаковым стартап "Метабар" приводит поисковику посетителей и (предположительно) получает "десятки процентов" дохода от кликов по рекламе в SERP поисковика. Однако возможная интеграция решения Zingaya в размещаемые "Яндексом" объявления затрагивает куда более чувствительные, чем просто денежные, взаимоотношения. Гипотетический звонок со страницы Яндекса через Zingaya - выходит из зоны контроля поисковиком. Причём рекламодатель может даже не знать, что доступ "к линии" и лог всех переговоров находится у "третей" стороны. А не только у него самого и "Яндекса". В связи с очевидными рисками внешнего решения и всё-таки объявленными планами о сотрудничестве - первый "раунд инвестиций" от члена совета директоров Yandex, N.V. - можно рассматривать и как предложение о поэтапном выкупе Zingaya "Яндексом".
В рамках розничных же продаж Zingaya реализует Flash-виджет, не требующий квалификации в установке и обслуживании. Его код добавляется на нужную веб-страницу и телефоны стразу включаются в работу. Нажав на кнопку виджета "Позвонить" посетитель сайта (бесплатно для себя) соединяется с обычным стационарным или мобильным аппаратом, принадлежащим владельцу интернет-сервиса. Снять трубку сможет сотрудник или "демон" голосового почтового ящика. Zingaya берёт с подключаемых компаний от $10 (РФ, Москва) или от $20-30 (в странах G8) в месяц за 150-500 минут соединения. У сервиса есть: поддержка многоканальных телефонных линий или звонков сразу по нескольким номерам, архив, обещана лёгкая интеграция SIP-системы. В дорогих планах переговоры шифруются и присутствует геотаргетинг.
2 vinsanity, не подскажите на каком сайте вы используете сервис? У остальных наших клиентов таких нареканий нет. Что касается подавления эхо, то данная функция была изначально реализована в сервисе и в целом работала неплохо, сейчас с выходом Flash 11 качество должно еще значительно улучшиться, так как мы используем все новые возможности технологии, да и WebRTC на подходе