Член Совета директоров "Юлмарта" Дмитрий Костыгин рассказал «Retail & Loyalty» о создании национального маркетплейса, кросс-бордерных продажах и отсутствии "настоящего" кризиса в России.
С одной стороны, если говорить о доли онлайн-коммерции в ВВП, то, конечно же, российский онлайн-ритейл отстает от развитых рынков на 2–3 года, а может, и больше. То есть потенциально бизнес Юлмарта может быть в 3–5 раз больше. Но, с другой стороны, в России сама эффективность e-commerce, выраженная в ROI, повыше, чем в некоторых других странах. Так, если в Индии соотношение объема инвестиций к объему продаж в e-commerce составляет приблизительно один к одному, то у Юлмарта – один к трем... Если говорить о важнейших трендах в Customer Experience, которые влияют на развитие и перспективы рынка, то в российском e-commerce уже сегодня наблюдается значительный рост доли мобильной коммерции... Сегодня у нас продажи через мобильный канал пока составляют всего около 16,7%, но мы, выстраивая свой социальный сетевой интерфейс, планируем уже через год довести этот показатель до 60–70%.
Добавить 4 комментария
То, что безработицы нет, это не такой уж и плюс. Есть застойная и неэффективная «работица», когда граждане сидят на рабочих местах с маленькой зарплатой и низкой эффективностью труда. Поддерживая тем самым низкопроизводительные отрасли.
Чтоб расла эфективность труда нужно развивать транспортную инфраструктуру, чтоб не проблема была ездить на работу с большей зарплатой в другой конец города, в соседний город, в город другого региона, чтоб это не было адски геморно, в общем мобильность населения нужно развивать и давать для этого возможности
Тогда Москва наконец-то лопнет.
При хорошей транспортной инфраструктуре возможно бизнес начнет активнее переносить что то из Москвы чтоб съэкономить на зарплатах, думаете они так хотят платить московские зарплаты когда можно было бы многим их не платить?