Автомобилями Tesla S, которые ездят в Яндекс.Такси с восьмого июля, по признанию компании "управляют специально подобранные водители-супермены".
Как рассказали в "Яндексе", всего водителей должно быть четверо - двое в дневную смену и двое в ночную. Один водитель ушел, и ему ищут замену:
Ищем водителя для нашей красивой и модной Теслы. Образцового, лучшего из лучших. Обещаем интересную работу, восторженных пассажиров, популярность в семейных альбомах и соцсетях, участие в фото- и видеосъемках, различные мероприятия и вечеринки, пристальное внимание фанатов электрокаров и возможность авторитетно отвечать на вопросы об автомобиле, облокотившись на автомобиль. Ну и, конечно, обещаем езду за рулем Теслы по улицам Москвы.
Требования высокие: стаж вождения от десяти лет, опыт в такси бизнес-класса или персональным водителем от двух лет, отличное знание Москвы, высшее образование.
Пишите нам по адресу: superdriver@yandex-team.ru
29 июля одна из "Тесл" попала в ДТП. На вопрос "Попавший в ДТП на Тесле водитель продолжает работать на Тесле?" в "Яндексе" ответили:
[У]ход одного водителя из четырех и поиск нового никак не связаны с аварией.
Водитель, попавший в то ДТП, виновен не был.
Что касается двух водителей на каждую "Теслу", то если предположить смены по 8 часов, получается:
- в неделе 168 часов, из них только 80 (8*2*5) часов у автомобилей есть водители, таким образом, 53% времени "Теслы" простаивают.
Добавить 12 комментариев
они не простаивают, они заряжаются, проходят ТО и тд :)
За 50 тысяч хотят супер-пупер водилу?))
Кстати,по 8 часов никто в такси не работает. 12,16,24 не хотите ли?
Я один помню, что «компания Тесла снимает гарантию с автомобилей, которые попали в аварию» ?
tesla-forum.ru/showthread.php?s=b5efdb0151cfacd6e623c30a96c96a70&t=926
Как же Яндекс будет использовать автомобиль, который не ездит после исключения из базы Теслы?
В Америке уже куча народа столкнулась с этим самоуправством «великой компании».
Куда смотрит Общество защиты прав потребителей?
какое высшее образование должно быть у водителя такси?
Ага, я тоже подумал. Это такой цинизм надо полагать — требовать В/О в сфере обслуживания. Причем, что характерно, такие тексты пишут кадровики такового часто не имеющие.
> За 50 тысяч хотят супер-пупер водилу?))
А вы часом не в курсе сколько получают водилы майбахов и бентли у состоятельных граждан? Никогда не думали почему на автомобилях за 25 миллионов рублей на номерах оказываются листочки бумаги? Это хозяин велит так делать?
В комментах на ЦП пишут, что еще английский знать надо.
ЗП личника — в районе 80 т руб.
Нужно еще костюм человека паука заставить носить или другого супер-героя! И чтобы голос был, вдруг радио сломается — это будет возмутительно.
Забавно же вы дали источник, который опровергает весь ваш лживый пост :)
>>Абсолютно стандартная ситуация. Автопроизводители не ремонтируют свои автомобили после ДТП. Этим занимаются дилеры. Между ними существуют соглашения вида Post-Crash Guarantee Policy (PCGP), что позволяет диллерам зарабатывать деньги на ремонтах при поддержке автопроизводителя.
У Теслы нет дилерской сети и PCGP не определена, но применен другой принцип. После Crash-ДТП авто не восстанавливается, а с выплатой по страховке приобретается новый авто.
Как работает система страхования авто в США рассказывать вам не буду, гугл не заблокирован надеюсь? И да, не так как в России.
Высшее образоване то зачем?