На фоне провальных результатов Zynga, Facebook и даже непотопляемого Microsoft (перечисленные расстроили "быков" убытками, но сильно обрадывали биржевых "медведей") — полузабытый гигант AOL продемонстрировал почти миллиард в плюсе за второй квартал 2012-го года. Любопытно, что квартальный доход составляет почти треть общей капитализации этой компании на бирже. За последние полтора года AOL подорожал почти вдвое.
Сказывается, что эти редкие результаты удалось достичь за счёт распродажи патентного портфолио, а также лицензирования части патентов. Покупателем интеллектуальной собственности стал упомянутый выше "неудачник", корпорация Microsoft. При этом доходы по новому медийному профилю AOL составили $338 млн. Именно эту сумму дала компании реклама на Huffington Post, Techcrunch и ряде смежных или менее известных медийных проектах.