Покупатель Pleer.ru (известного по мухлежу с рейтингами в "Яндекс.Маркете") по суду заставил магазин принять купленный товар (что организация обязана делать при дистанционном способе продажи), уплатить неустойку, госпошлину, моральный ущерб и штрафов почти на 13 тысяч рублей.
Сам pleer.ru позиционировал свою торговлю как недистанционную, так как товар доставлялся клиенту в руки и он мог осмотреть его перед покупкой.
Добавить 9 комментариев
Давно пора 99% в ямаркете не работают по правилам дистанциооной торговли. Ямаркет вообще за этим не следит
КРУТО!!! Наконец-то этих ТВАРЕЙ кто-то прогнул. Уроды, а не магазин, отвратительный сервис.
pleer.ru убожество. Ни ассортимента, ни нормальных цен, ни сервиса.
Не смешите. По фотоаппаратам и плеерам они одни из лучших в России. Цены самые низкие. Ассортимент широчайший. Но вот сервис да, хромает.
Ну это как в классической шутке: «быстро, качественно, недорого! Выберите два критерия!». Плеер выбрал дешевизну. Что до качества сервиса — поразил их офис продаж на Автозаводской в 2009-м году — толпа людей с одной стороны прилавка, толпа консультантов с другой стороны прилавка. Чтобы привлечь внимание консультанта надо действовать как у барной стойки в ночном клубе. Никакого qMatic или хотя бы ограждений для формирования общей очереди никто поставить не догадался, хотя затраты копеечные, а ощущение бардака тут же уменьшается.
> Никакого qMatic или хотя бы ограждений для формирования общей очереди никто поставить не догадался, хотя затраты копеечные, а ощущение бардака тут же уменьшается. Общая очередь там не поможет — три четверти толпы уже сделало заказ и теперь ждет, пока их товар не доставят со склада и их не вызовут. Но то, что процесс легко оптимизировать — факт. Делал покупки там раза два или три; цены низкие и, когда точно знаешь, что тебе нужно, достаточно удобно. С гарантийным обслуживанием сталкиваться, к счастью, не приходилось.
Вот она справедливость! Жаль что моральный вред оценен только в 500р
Ладно бы давка или бардак. У чуваков бизнес-схема построена на сливе партий некондиционного товара. Вывод такой сделан из факта, что в результате двух известных мне покупок в этом магазине — покупатели получили _заведомо_ бракованный товар и не смогли вернуть деньги за него.
Ну с таким не сталкивался, а раза два-три что-то там покупал. Правда, это было в 2009-м в последний раз.