Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
В Рунете запущен новый сервис для рекламодателей, позволяющий напрямую общаться с посетителями сайтов – Krible. Рекламодатель с помощью окна чата может обращаться к целевыми посетителям сайтов, входящих в сеть Krible, предлагая свою консультацию по вопросам, которыми в настоящий момент интересуются данные посетители. Пользователь, в свою очередь, принимает решение о том, хочет ли он общаться с консультантом, и может в любой момент прекратить разговор. Рекламодатель платит только за контакт с посетителем, поэтому может гибко регулировать расход рекламных средств.
Krible развивается на деньги частных инвесторов, один из которых Павел Черкашин (глава Adobe в России).
Коллеги, я инвестирую в десятки молодых проектов, горжусь этим и делаю это не только для того, чтобы заработать, но и для того, чтобы поднять уровень и культуру российских Интернет стартапов, помощь молодым и талантливым специалистам найти стартовый капитал для реализации смелых инновационных идей (других возможностей получения стартового капитала у большинства из них просто нет, к сожалению). При этом я не участвую в операционном управлении бизнесом (выступаю в качестве пассивного миноритарного акционера) и никогда не использую возможности компании Adobe для продвижения этих проектов — они даже софт лицензионный покупают самостоятельно :-) Если кому-то интересны другие проекты, в которые я инвестировал — посмотрите, например, Tvigle (www.tvigle.ru) или Visuvi (www.visuvi.com). Про неудачные, которых тоже немало, скромно умолчу. Конечно же компания Adobe знает о каждой моей инвестиции, я получаю одобрение юридического отдела на каждое такое действие. Более того, компания (как многие американские ИТ корпорации) активно поддерживают венчурную деятельность своих сотрудников и партнеров. Данный проект мне интересен своей авантюрной революционностью подхода к интернет-рекламе, я виже в нем потенциал поднять уровень КПД рекламы в интернет с уровня паровых двигателей первого поколения хотя бы до уровня современных бензиновых двигателей :-) Надеюсь развеял сомнения?