"ВКонтакте" решил проблему с удалением пиратских записей, усложнявшуюся тем, что названия композиций не совпадали с оригинальными. Теперь администрация находит все копии записи, на которую поступила жалоба, по "цифровому отпечатку", и препятствует повторной их загрузке.
Между тем, ряд исполнителей отметили снижение продаж своей музыки у лицензированных продавцов после блокировки их записей в ВК.
Нет, это не кусок из середины. Вот тут есть описалово Яндекса о распознавании музыки и список английской литературы по теме http://habrahabr.ru/company/yandex/blog/181219/ Интересно, что смежная технология к распознаванию, вовсе не Погром. А — подбор. Способность найти что-то похожее, что-то близкое. Ценность подбора может резко возрастать во времена Погрома. Распознавание не только и не столько делает реверанс в сторону ментов и лейблов, сколько позволяет и после 1 Августа, на меньшей базе, хоть как-нибудь продолжать звучать. Если у вас убили все треки закрышованные в студию Союз и прочую РАО — это, в общем-то, не всегда обозначает полное отсутствие соответствующей музыки в базе. Просто вместо одной пропавшей музыки с низким художественным уровнем — надо найти похожую по звучанию, другую музыку со схожим низким художественным уровнем, но без контракта с Союзом. Тоже самое распознавание, подбор, рекомендации — могут сделать пресловутые «независимые» «бесплатные» ансамбли — чуть более доступными слушателю. Порекомендовав. В теории. На самом деле нет. В промышленном масштабе русские слушают строго не обновляемый десятилетиями, никогда не меняющийся ТОП 100. И это основная проблема лейблов. В России трудно продать музыку не потому что страна типа «бедная» — наоборот очень богатая, а потому что «Владимирский централ» у всех уже есть в десяти видах и 11-ый никто не купит.