"Одноклассников", пытавшихся повысить свою коммерческую привлекательность с помощью формата SMM-бои, догоняет ЖЖ.
Тема Лебедев публикует статистики, кейсы и цветные инфографики о том, как хорошо размещать рекламу в ЖЖ и в ЖЖ у Темы в частности.
"Одноклассников", пытавшихся повысить свою коммерческую привлекательность с помощью формата SMM-бои, догоняет ЖЖ.
Тема Лебедев публикует статистики, кейсы и цветные инфографики о том, как хорошо размещать рекламу в ЖЖ и в ЖЖ у Темы в частности.
Добавить 10 комментариев
Я правильно понимаю, что теперь точно известно почем они покупали посты у этих блоггеров?
Занимательная арифметика А. Носик (645 руб х 934 лида) = 602 430 руб / 12 постов = 50 202,5 руб / 1 пост И. Бигдан (529 руб х 844 лида) = 446 476 руб / 21 пост = 21 260,76 руб / 1 пост И. Варламов (677 руб х 768 лида) = 519 936 руб / 9 постов = 57 770, 67 руб / 1 пост С. Доля (765 руб х 889 лида) = 680 085 руб / 7 постов = 97 155 руб / 1 пост А. Лебедев (217 руб х 5364 лида) = 1 163 988 руб / 7 постов = 166 284 руб / 1 пост
В списке топ-блогеров почему-то нет Алексея Борисовича Экслера. Это заставляет усомниться в достоверности представленной информации.
А. Лебедев (217 руб х 6670 лида) = 1 447 390 руб / 7 постов = 206 770 руб / 1 пост
И для какого бизнеса более 500 рублей за лид это хорошо?
Для бизнеса, пиар самого себя.
Честно это не моя сфера деятельности, но цифры за 1 пост просто вызывают удивление, месячная зарплата в одной публикации)))
Вот бы иметь такой же раскрученный блог и столько же зарабатывать…
1. а как у Лебедева лидов получилось больше, чем трафика? 2. Где регистрация стоит 200 рублей? Или речь идет об эффективной регистрации?
Да уж, вот вам и занимательная арифметика.