С удовольствием пользуюсь Яндекс.Музыкой. Несколько раз встречал на сервисе небольшие неточности в названиях, в работе поиска и пр. Они неудивительны при многомиллионной базе треков, но исправляются буквально "на лету". Стоит лишь обратиться к твиттору проекта или общей службе поддержки Яндекса. Однако попался какой-то баг, что компания не может поправить уже много дней.
Последний прижизненный альбом Майкла Брекера "Pilgrimage" в версии Яндекса содержит (неисправимое?) дублирование треков. Эта звукозапись 15-ти кратного обладателя Гремми — принципиальная. Из-за обстоятельств её создания, пластинка особо выделяется во всевозможных Вики и прочих источниках. А на сайте "Музыки", несмотря на все обещанных старания поддержки, поправить её не удалось и за 10 прошедших дней.
Сложилось ложное ощущение, что интерфейсы Яндекс.Музыки не имеют прямого отношения к действительному владельцу файлов. А он исправлять всякие там мелочи не стал.
Управляем контентом мы, а получаем его от правообладателей. Этот альбом мы получили от двух разных правообладателей, причем уникальные идентификаторы треков в нем разные, вот треки и продублировались. Мы работаем с десятками правообладателей и миллионами треков, поэтому такая ситуация время от времени случается. Спасибо за бдительность, мы работаем над тем, чтобы решить эту проблему системно.