В Facebook появился вопрос и ряд комментариев, со стороны Яндекса в том числе. Почему премьерное, но пиратское видео, прекрасно проходит модерацию и рекламируется в Директе? Яндекс объясняет это ошибкой.
Прим.: обещание в рекламе показать фильм — не равно возможности его посмотреть. В одном из случаев видеоплощадка сомнительно вымогает из посетителя платную SMS.
А теперь - внимание. К разговору об ответственности интернет-посредников и вообще. Вот у нас есть #БезумныйМакс, который...
Posted by Алексей Бырдин on 26 Май 2015 г.
Добавить 5 комментариев
Отрадно видеть, что постепенно ситуация меняется.
Еще лет семь назад на подобное говорили отмазками «неочевидно, что сайт пиратский», «неочевидно, что это пиратское», «там есть и честный контент», «приносите решение суда, уберем директ».
А теперь вот сразу признаются «ошибка модерации», «если есть еще скриншоты с директом от пиратов, присылайте». И у автора поста в фейсбуке никто даже не спросил, является ли он правообладателем/агентом правообладателя.
Кстати, гугл таким же путем уже гораздо дальше дошел. DMCA даже на результаты поиска принимает. А еще лет 6 назад говорил, что результаты поиска не подлежат DMCA.
Так что все разговоры о том, что что-то там не модерируется, не контролируется, приносите_решение_суда, со временем сходят на нет.
Да, есть такая тенденция. Наибольшим ее знаменем стал пресловутый ВКонтакте, который с 2013 года очень сильно пересмотрел свою политику по нарушению авторских.
Для крупных компаний это стало модно. Тем более сейчас, когда решение суда могут принести не в компанию, а в РосКомНадзор.
«Еще лет семь назад на подобное говорили отмазками»
Ещё семь лет назад не было легальных онлайн-кинотеатров, зато были фирменные DVD по 450 рублей без дополнительных материалов и звуковых дорожек. Был выбор — либо так, либо пиратка.
А правообладатели считали, что всё делают правильно и никуда им под изменчивый мир прогибаться не надо. Сейчас понимание пришло.
Где здесь причина, где следствие?
Там в комментах PR директор Яндекса даже заработанные деньги озвучил. Нарывается на иск от Village Roadshow?
>Кстати, гугл таким же путем уже гораздо дальше дошел. DMCA даже на результаты поиска принимает. А еще лет 6 назад говорил, что результаты поиска не подлежат DMCA.
DMCA сразу на результаты поиска работать стал. Фильтр по DMCA в гугле изначально был изобретен для результатов органического поиска.