За три месяца аудитория Lenta.ru привыкла к новому дизайну.
Редкость для СМИ в наше время - глубина просмотра пошла вверх. Средний читатель "Ленты" в мае, на сегодняшний день, просматривал 4,5 страницы. В феврале 13-го (первый месяц использования нового дизайна) глубина просмотра Lenta.ru составляла 4,2 страницы.
Комментарий Roem.ru: Галина Тимченко, главред Lenta.ru, ещё в начале апреля публично на 3Djournalism рассказывала, что как раз на этот момент аудитория привыкла к сайту и начала пользоваться им так, как планировалось. Процесс отнял 2 месяца.
Добавить 10 комментариев
А что два года до этого происходило?
Интересно, успела ли за 2 месяца аудитория научиться отличать кликаемые ссылки от некликаемого текста или хотя бы не удивляться, что по клику на вроде-как-ссылке ничего не открывается. И успела ли редакция сайта заметить эту проблему (или, как говорится, «чукча не читатель»). В старом дизайне, разумеется, такой проблемы не было.
Сразу после того, как прикрутили комментирование. Вот так наблюдение.
Судя по «расческе», редизайн и глубина просмотра не связаны или редизайны были каждые полгода?
Как-то уже надоело читать вбросы о достижениях Ленты. У них до сих пор острый батхёрт от того, что их хоронили в комментах после редизайна?
Ну матершину из верстки не подчистили
Судя по тому, что оно падало два года, это отскок дохлой кошки.
Им еще докручивать и докручивать сайт, косяков мног.
«А что два года до этого происходило?» Два года до этого происходило распространение соцсетей и перетягивание ими звания «Точка входа». Я публиковал статью на эту тему: http://roem.ru/2012/04/03/sinodov45631/
Из статистики выпадает мобильная версия Ленты. Интересно было бы посмотреть, что там происходит.