26 мая на презентации в своей штаб-квартире в Нью-Йорке Google представил новый сервис под названием Google Wallet. Сервис позволяет хранить данные банковских карт пользователя, а также карты скидок и программ лояльности продавцов. Оплата товаров и услуг происходит в офлайне с помощью технологии NFC и уже доступна клиентам мобильного оператора Sprint, купившим смартфон Nexus S и имеющим пластик от "Ситибанка". Именно с ними запущен пилот сервиса.
Для пользователя Google Wallet представляет собой android-приложение, установленное в его телефоне. Чтобы совершить покупку в магазине, необходимо просто поднести устройство в считывателю и акцептировать покупку, выбрав нужную банковскую карту. Со стороны продавца, терминал в магазине должен быть оборудован устройством Mastecard PayPass или Google SingleTap. Несмотря на некоторую экзотичность, уже сейчас эту технологию используют достаточно большое количество сетей в США, среди которых: Bloomingdales, Guess, RadioShack, Subway, Macy’s, Walgreens, Jack in the box и другие.
Помимо этого, гугловский кошелек интегрирован со скидочным сервисом Google Offers и автоматически учтет скидку при оплате, если она имеется. Также он может хранить карты лояльности покупателя и учитывать скидки и баллы при покупках.
Боевое тестирование системы будет проходить в Нью-Йорке, Сан Франциско и Портленде. Выход сервиса на широкую аудиторию запланирован на лето.
Добавить 5 комментариев
И тут же e-bay с Pay Pal подает на Google в суд за кражу коммерческих секретов: http://lenta.ru/news/2011/05/27/epayoogle/
Как-то мне кажется, что за год такие проекты не делаются. А учитывая, что Nexus S c NFC появился существенно раньше вчерашнего дня, за более короткие сроки тем более.
В последнее время как-то много грязи всплывает вокруг крупных западных интрнет-компаний. Новый тренд? :)
sule, какое последнее время? Это извечный американский стиль — сидеть, подавать в суды если что, получать контриски, договариваться. Борьба нанайских мальчиков. И в IT это происходит сплошь и рядом
ближайшие 5 лет эта функция будет приживаться в Европе, в США ее воспримут на ура т.к. во всю уже пользуются, в России разве что медведям водку покупать)