Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.
На Cnews написали о старте новой социальной сети Professionali.ru. Планы людей, не вкладывавшихся ранее в Интернет, поражают воображение, а позиционирование не оставляет шансов конкурентам:
«В Рунете до сих пор не существует ни одной социальной сети, которая бы изначально фокусировалась на установлении необходимых связей и деловом общении», - уверен основатель Professionali.ru Никита Халявин. Большинство из них, по его мнению, посвящены развлечениям и отдыху, а такие проекты, как «Мой Круг», допускают «грубейшие ошибки в позиционировании».
«Изначально «Мой Круг» позиционировал себя как проект для одноклассников, однокурсников и коллег. Таким образом, мы не можем назвать данную сеть деловой, - говорит Халявин.
...
Через год Professionali.ru должны привлечь 1,5 млн пользователей, а в течение 2-3 лет выйти на окупаемость, планируют инвесторы. Вернуть вложенные деньги BiGraf хочет за счет капитализации проекта: «скорее всего, в дальнейшем речь пойдет о частичной реализации пакета акций сети».
...
$2 млн – довольно большая сумма, считает Леонид Делицын, эксперт-консультант ИК «Финам». Но чтобы добиться заявленных показателей, значительную часть этой суммы, по его мнению, придется потратить на маркетинг. Однако, как считает Андрей Морозов, управляющий директор «ВТБ Фонд Венчурный», этих денег не будет достаточно, чтобы вывести сервис на окупаемость.
Крайне правильный ход — в пресс-релизе полить нечистотами текущие социальные сети, рассказать, как всех обойдет и что прямые «конкуренты» несуществующему сервису — унылое, неприятное… — это такой способ заставить всех комментировать данный повод. По существу же, хочется поздравить товарищей с заработанными 2 млн и посоветовать обратиться за консультацией к другим интересными проектам, которые и 15 млн выбивали.