В Яндексе считают, что благодаря введению платных парковок загруженность дорог в пределах Садового кольца сократилась как минимум на 15%.
Сообщается, что в феврале 2014 среднее время проезда по улицам внутри Садового кольца уменьшилось по сравнению с прошлым годом на 18%, а в остальной части города — всего на 3%. 15% разницы между этими показателями — это, вероятнее всего, эффект от введения платных парковок в пределах Садового: в центр теперь въезжает меньше машин, и там стало свободнее.
С другой стороны, уточняют в Яндексе, некоторые автомобилисты, которые раньше парковались в самом центре, теперь оставляют машины с внешней стороны Садового, что негативно влияет на дорожное движение. Поэтому если во всей Москве в целом загруженность за год снизилась на 6%, то в зоне между Садовым и ТТК она даже немного увеличилась.
Что-то они не то посчитали. Не бьются цифры ни между собой, ни с осязаемой реальностью. Поясню. Не может быть спада на 18% при спаде в остальной части на 6%, если структура транспортных потоков не поменялась. Тут либо с данными косяки (выше говорили, какие из них возможны), либо в Москве действительно поменялась структура движения — проще говоря, в центр стало незачем ездить. И если это так — то эта новость будет посерьезнее депвеловских парковок — ибо вывод точек притяжения из центра — то, с чего надо было, на самом деле, начинать. А может просто кризис, все без работы по домам сидят :-) PS: Непонятно, они считали в баллах или в скоростях? В первом случае — результат понятен. Во втором — почему тогда везде в релизе упоминается «загруженность» а не «скорость движения»?