Таргет@Mail.ru сделал режим когда рекламодатель может посмотреть как выглядит его реклама вживую.
В принципе удобно, не нужно отлавливать баннер чтобы сделать скриншот для отчета. Такой фишки в Фейсбуке нет. Но интересно, что если ведешь кампанию за показы, просмотры собственной рекламы считаются коммерческими. Если за клики, то переходы по своим объявлениям тоже засчитываются.
Это баг или так любят деньги?
Ну какой там «Кайен»? Несколько рублей за клик (и то, если кликните по объявлению на площадке) и копейка или меньше за показ, если куплены показы. На это даже ржавую «Оку» не купишь. Но вопросов «почему я кликаю, а в статистике это не отразилось» уже не будет. Мы спрашивали у пользователей, для некоторых это действительно важно.