Одесская компания Clickky запускает сайт-агрегатор рекламы в социальных сетях AdCenter, который позволит через один интерфейс создать рекламные кампании во всех популярных среди россиян соцсетях: Мой мир, Вконтакте, Facebook, Одноклассники.
В первое время система будет работать лишь с "ВКонтакте". Вадим Роговский, совладелец и руководитель компании-разработчика сервисов Clickky и AdCenter, объяснил это плотной предыдущей работой с "ВКонтакте", который уже технически одобрил платформу. "ВКонтакте" разрабатывает процесс cертификации платформ и AdCenter станет первым кто ее пройдет.
Дополнительной оплаты с пользователей системы не планируется, зарабатывать компания хочет или на своей скидке, или на скидке агентств работающих с платформой. Идея агрегации рекламных кампаний не нова: она присутствовала, например, на рынке контекстной рекламы, при этом из заметных проектов (Smartcontext, Blondinka.ru и eLama.ru) как самостоятельный проект выжил лишь последний - eLama.
При этом агрегируемые сети, как правило, ревностно смотрят на агрегаторы, постоянно подозревая их в перераспределении бюджетов в те сети, где доход самой платформы выше. В частности, у "Яндекса" противоречивое отношения к агрегаторам контекстной компании, что может сильно мешать развитию их бизнеса.
Davydov, вот как раз агентства — это наша основная ЦА, как и крупные клиенты. Агентства смогут привязать свои агентские кабинеты в соц. сетях (например, в ВК) к AdCenter и продолжить крутить своих клиентов через нас, не теряя при этом своих наработанных годами скидок в соц сетях. Для агентств у нас есть много вкусных вещей, например, контроль CPA. Клиент ставит, по какой цене он хочет покупать вступивших в группу или оформленные заказы на сайте, и система мониторит, чтобы CPA по всем его объявлением укладывалась в этот лимит. Как только по объявлению CPA начинает превышать лимит — объвление ставится на паузу. Это только одна возможность из тех, что очень помогут агентствам. А по поводу того, что вы написали по поводу широких настроек таргетинга, наш инструмент как раз сможет нарезать эту аудиторию на узкие сегменты, и продвигать услугу клиента в каждом из них отдельно, значительно сокращая издержки. cryuglov, у буржуев эта модель уже работает несколько лет, и причем очень успешно. Самые известные сервисы — Acquisio, Alchemy Social. И это отнюдь не конкуренты соц сетей, они сами заинтересованы, чтобы такие сервисы развивались, ввиду ограниченности своих ресурсов и концентрации на своем бизнесе, тогда как агрегаторы принесут им больше денег, концентрируясь на своем