UGC: «Медиа мир» закрывает loadup.ru в пользу smotri.com? (+)

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

РБК объединил свои видеохостинги. Если зайти на видеохостинг LoadUp, то с этого сайта пользователя перекинет на РБКшный хостинг Smotri.com (с внешним оформлением взятым от LoadUp)

telnet loadup.ru 80
GET / HTTP/1.0

HTTP/1.0 302 Moved Temporarily
...

Location: http://smotri.com/core/user/color/scheme/change/?first=1&scheme=loadup&back_url=Lw==

(Еще там есть надпись о том, что Smotri.com и LoadUp объединяются. С одной базой логинов и паролей - Roem.ru)

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Россинская Марина Rambler&Co

    Сначала был запущен LoadUp, на котором мы опробовали различные технологии. Затем на основе этих технологий была создана система видеохостингов, где головной витриной стал сайт Smotri.com «Витринизация» не подразумевает раздельной пользовательской базы, поэтому нам не пришлось жертвовать ни 5 ни 10 процентами пересекающихся логинов, информация об объединении ресурсов и единой базе логинов размещена для того, чтобы пользователь понимал, почему оказался на сайте с другим логотипом. Для безболезненной акклиматизации посетителей, пришедших с LoadUp, мы использовали замену «скина», сохранив привычную для посетителей LoadUp цветовую гамму. Объединение двух ведущих видеохостингов в один — вполне предсказуемое событие, поскольку дальнейшее деление аудитории на два идентичных проекта одной компании не логично. «Объединение — это плюс» — известный слоган известного слияния.

Добавить 15 комментариев

  • Ответить

    собственно, никакой разницы между ними не было. второй стал расти быстрее, первый загнил. в результате — их слили, что логично.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Расти? На Smotri.com погнали больше трафика. Иначе непонятно, как можно слить юзерские базы без конфликта логинов при большом числе юзеров

  • Ответить

    Для вас может быть, но не для менеджеров лоадапа и смотрикома))) По большому счету они не о удобстве же юзеров думали объединяя видеохостинги, а только о своем насущном

  • Ответить

    Я думаю что это логично, что компания жертвующая интересом 5-10 процентов пользователей, имеет для этого резоны. Я бы лишь хотел бы узнать, какие это резоны. (еще есть вариант с много меньшим или отсутствующим пересечением)

  • Ответить

    А вы думаете, что у этих проектов были отдельные пользовательские базы? По-моему, смотри.ком — это одна из витрин лоадапа, переросшая «папу». Или я ошибаюсь?

  • Ответить

    Я затрудняюсь на этот вопрос сейчас ответить — у меня было впечатление, что концепция «витрин» была реализована именно на Smotri.com, дала лучший результат, после чего остальные проекты слили со Smotri.com Но уточню при случае у медиамировцев.

  • Ответить

    uni, не ошибаетесь, так и было. как и на блогохостингах с развлекательными проектами единая база. >>Первым был loadup, потом (сильно) появился smotri. он не мог появиться сильно сам по себе, есть какой-то смысл в этом, непонятный нам всем :) они перекинули бюджеты затрачиваемые на рекламу в сторону второго, а про первый как бы забыли. Возможно, что это связано с владельцами, либо с зоной. зы. Хотя нет, все понятно, хуизы посмотрите, недавно была на роеме бурное обсуждение Г-на Зуева.

  • Ответить

    Сначала был запущен LoadUp, на котором мы опробовали различные технологии. Затем на основе этих технологий была создана система видеохостингов, где головной витриной стал сайт Smotri.com «Витринизация» не подразумевает раздельной пользовательской базы, поэтому нам не пришлось жертвовать ни 5 ни 10 процентами пересекающихся логинов, информация об объединении ресурсов и единой базе логинов размещена для того, чтобы пользователь понимал, почему оказался на сайте с другим логотипом. Для безболезненной акклиматизации посетителей, пришедших с LoadUp, мы использовали замену «скина», сохранив привычную для посетителей LoadUp цветовую гамму. Объединение двух ведущих видеохостингов в один — вполне предсказуемое событие, поскольку дальнейшее деление аудитории на два идентичных проекта одной компании не логично. «Объединение — это плюс» — известный слоган известного слияния.

  • Ответить

    > Объединение двух ведущих видеохостингов в один — вполне предсказуемое событие По-моему, некорректно называть два витрины одного и того же движка различными видеохостингами. Правда, это уже не в копилку темы ;)