У Pruffi появилась такая вакансия:
Ведущий дизайнер-юзабилист в очень крупный интернет-проект 150 000 руб. Это настолько известный и популярный проект, что сразу предупреждаю - к вашему креативу будут относиться очень настороженно, поскольку оч.важно не испугать миллионы (именно миллионы) юзеров, регулярно им пользующихся. Однако, проект нуэждается в переделках и жаждет их.
Конечно, это может быть что угодно, но пассаж о важности не распугать миллионы юзеров перекликается с недавним интервью Гришина о соцсетях Mail.ru:
У нас задача не потерять свою аудиторию. У нас 25 млн человек в день – это очень много. У них есть свои привычки. Если, не дай бог, мы завтра кнопку «Выход» перенесем в другое место, то мы получим пусть не революцию, но забастовку. Миллионы людей кликают туда просто на автомате. Вы видите, какое возмущение вызвало недавнее изменение дизайна сервисов Google. Это очень важный вопрос для всего бизнеса – как, не потеряв массовость, поддерживать инновационность.
Как минимум одна кадровая новость про "Одноклассников" уже есть: пиарщик проекта Надир Хабдулин подал заявление об увольнении
Анонсированная здесь вакансия не имеет отношения к Одноклассникам. Но нам нужны новые кадры, поскольку мы постоянно занимаемся улучшением дизайна и юзабилити нашей социальной сети. Аудитория сайта слишком консервативна, поэтому не стоит ожидать каких-то радикальных изменений в одночасье. Тем не менее, за последние полгода произошли грандиозные изменения, как визуально, так и структурно. В 2012 году они будут поступательно продолжаться.